"Опять повеяло весною..." - лиризм и романтика пробуждающейся природы в пейзажах Алексея Кондратьевича Саврасова

Саврасов исключительно точно передал прозрачность воздуха и неуловимый момент, когда деревья пробуждаются после долгой зимы.

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна". 1870-е.

Весна была любимым временем года Саврасова. И, по воспоминаниям его ученика Исаака Левитана, тот ему часто говорил: «Лови всегда весну, не просыпай солнечных восходов, раннего утра. Природа никогда не бывает более разнообразной и богатой. Пиши ее так, чтобы жаворонков не видно было на картине, а пение жаворонков было слышно».

Соврасов умел так изобразить привычные обыденные виды, природу средней полосы, что его пейзажи до краев наполнены тонкой лирикой и романтическим настроением самого романтичного времени года - весны.

Вся его весенние пейзажи наполнены светом и радостным трепетом вновь просыпающейся от зимнего сна природы.

«Дворик. Весна.». 1853

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Дворик. Весна.". 1853.

«Весна. Грачи прилетели». 1872

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна. Грачи прилетели". 1872.

«Весенний день». 1873

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весенний день". 1873.

«Вид на Московский Кремль. Весна.» 1873

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Вид на Московский Кремль. Весна. 1873.

«Весна». 1874

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна". 1874.

«Скоро весна». 1874

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Скоро весна". 1874.

«Домик в провинции. Весна». 1878

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Домик в провинции, Весна". 1878.

«Весна». 1870-е

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна". 1870-е.

«Весна». 1883

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна". 1883.

«Весна. На большой реке». 1880-е

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна. На большой реке". 1880-е.

«Весенний пейзаж». 1880-1890-е

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весенний пейзаж". 1880-1890-е.

«Весна». 1880-1890-е

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна". 1880-1890-е.

«Весна. Огороды.». 1893

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Весна. Огороды.". 1893.

«Повеяло весной». 1890-е

Алексей Кондратьевич Саврасов. "Повеяло весной".

обзор по материалам из интернета

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх