На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Минкульт.Юрист: Киркорова ...
  • Иван Искренко
    Очень интересная подборка, только я не могу понять, как ее всю посмотреть (?). Здесь 1-я часть, а как найти вторую? Е...Обнаженная натура...
  • Nadya Tertyshnik
    так называемые звезды, настоящие сатанисты....Адвокат Киркорова...

"Женщина, похожая на птицу..." Китайский художник Lin Fёngmian (1900 – 1991)

 

Линь Фэнмянь родился в уезде Мэйсянь провинции Гуандун в семье камнерезчика. С юных лет полюбил живопись. В 1919 году, когда он окончил среднюю школу, до него дошла весть о том, что известный педагог Цай Юаньпэй организует группу китайских учащихся для поездки на учебу во Францию.

Линь Фэнмянь немедленно подал заявление, и в апреле 1921 года он приступил к занятиям в Дижонской художественной школе, а полгода спустя поступил в Парижское высшее училище изящных искусств. В 1925 году он вернулся в Китай, где стал директором Пекинского художественного училища. В 1928 году была основана Национальная академия искусств (ныне Китайская академия искусств). Линь стал её первым директором.

На своих уроках он знакомил слушателей с западным искусством, кроме того, делал попытки классификации китайской традиционной живописи. Горя желанием возродить былое великолепие живописи, он опубликовал немало своих и переводных статей. В пожилом возрасте он уехал в Сянган.

Линь Фэнмянь выступал за сочетание в живописи приемов китайской и западной живописи, надеясь таким образом создать качественно новое направление. Особый интерес он проявлял к новейшим западным течениям типа «модернизма». Эта тенденция была в штыки принята некоторыми авторитетами китайской живописи, которые вообще не признавали за этим течением права назваться искусством. Однако, по мере либерализации подхода к новым веяниям, в отношении к концепции Линь Фэнмяня возобладала справедливость. Линь Фэнмянь внедрил в китайскую живопись некоторые приемы масляной живописи стиля «модернизма», получившего распространение на Западе. Его картины составили особый, модернистский раздел современной китайской живописи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх