На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 066 подписчиков

Свежие комментарии

Филиппо Палицци (итал. Filippo Palizzi; 16 июня 1818, Васто, Абруццо — 11 сентября 1899, Неаполь) — итальянский художник; второй из братьев Палицци.

Жил в Абруццо до 1837 года, с детства имел способности к искусству и участвовал в изготовлении фигурок для рождественских вертепов в церквях. В 1837 году поступил в Неаполитанскую академию художеств, но вскоре покинул её и перешёл учиться в частную школу Джузеппе Бонолиса. Помимо живописи много занимался фотографией и нередко использовал сделанные им снимки как наброски для будущих картин. В 1855 году уехал во Францию, где жил его старший брат Джузеппе, впоследствии жил в Бельгии и Нидерландах; в Париж вернулся в 1863 году. В 1861 году стал одним из основателей общества Naples Società Promotrice di Belle Arti, в 1878 году основал в Неаполе Музей промышленного искусства (ныне носящий его имя — Museo artistico industriale Filippo Palizzi), который возглавил спустя два года, и художественную школу при нём. Жил и работал в Неаполе до конца жизни.

Палицци рисовал полотна исторического жанра, портреты, пейзажи, работал также в анималистическом и бытовом жанрах. Для его творчества были характерны отход от традиций академизма и переход к реализму. На протяжении своей жизни он участвовал во многих художественных выставках, имел множество наград и состоял почётным членом различных европейских художественных академий. Его картины выставлены в музеях Рима, Неаполя и других итальянских городов.

 

Девушка на скале в Сорренто (Girl on the rock in Sorrento)_ок.1871_х.,м._54.8 х 79.5_Частное собрание

 

Попугаи в тропической оранжерее (Parrots in a tropical glasshouse)_1879_х.,м._128.3 x 128.3_Частное собрание

 

Возвращение с пастбища (Return from the pasture)_х.,м._22 х 35_Частное собрание

 

Возвращение с полей (Return from the Fields)_ок.1875_х.,м._50 х 74_Частное собрание

 

Гарибальди (Garibaldi)_1860_х.,м._83 x 65_Буэнос-Айрес, Нац музей изобразительных искусств

 

Принц Фонди в своих охотничьих угодьях (The Prince of Fondi at his Hunting Lodge)_1867_х.,м._94 х 133.4_х.,м._Частное собрание

 

Принц - той-спаниель в пейзаже (Prince - A Toy Spaniel in a landscape)_1855_х.,м._32.5 x 44.5_х.,м._Частное собрание

 

Задумчивая девушка на раскопках Помпеи (Girl pensive in the Excavations of Pompeii)_1865_х.,м._Частное собрание

 

Задумчивая девушка на раскопках Помпеи (Girl pensive in the Excavations of Pompeii)_1870_х.,м._119.5 х 86_Частное собрание

 

Пейзаж с овцами Landscape with sheeps)_х.,м._26 x 37.3_Частное собрание

 

Табун лошадей (A Herd Of Horses)_1876_х.,м._56 х 78_Частное собрание

 

Через стену (Over The Wall)_1865_х.,м._48.5 х 35_Частное собрание

 

После потопа, выход животных из ковчега (After the Flood, the Exit of the Animals from the Ark)_1867_х.,м._104.5 x 150.5_Частное собрание

 

После потопа, выход животных из ковчега (After the Flood, the Exit of the Animals from the Ark)_х.,м._78.7 x 92.7_Частное собрание

 

Пастушки с коровами (Cowherds with cows) (атр)_х.,м._50 х 60_Частное собрание

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх