Последние комментарии

  • Егор Павлов20 марта, 0:29
    Классный Мастер ! Портрет, Русской красавицы, понравился. Художник Фирс Журавлев: подлинная Россия
  • Светлана Ротару19 марта, 20:17
    А где же мёртвый тореадор?Арт-обрезки: картины, которые кто-то разрезал, но это не помешало им быть шедеврами. Часть 2.
  • Валентина Филиппова19 марта, 18:32
    Ландшафты чудесные! Много света и радости!Деревенские пейзажи на эмоциональных картинах с мощной энергетикой

Прекрасные испанские мальчики

Хочу поотдыхать взглядом. Пусть это будут лучшие мужские портреты 17 века -- эпохи заката Золотого века Испании, когда мрачные кабальеро пока еще владели миром, а их черные строгие наряды составляли мрачный контраст с яркой мужской модой всей остальной Европы.

Мурильо. Портрет неизвестного. 1665-70



Мурильо.

"Дон Андрес де Андраде  ла Каль", 1665-70


Веласкес (мастерская). Автопортрет


Веласкес. Портрет Хуана Парехи. 1650 (слуга, практически раб, мавр - а какое достоинство в осанке и взгляде)


Веласкес его хорошо обучил.

Хуан Пареха. "Портрет архитектора Хосе Ратеса Далмау". 1660-70-е


Королевских портретов не будет, потому что слишком много вырождения. Но вот бастард от простой здоровой актрисы --- вполне себе.

Неизвестный художник. Дон Хуан Австрийский (?). 1755-60



Эль Греко. Брат Ортензио Феликс Парависино. 1609


Ладно, давайте и 16 век возьмем.

Эль Греко. Портрет пожилого кабальеро, 1587-1600


Эль Греко. Портрет кабальеро с рукой на груди. 1578




Кстати, на этом наборе картин в течении века написанных, хорошо видно, что такое "национальная школа": большинство художников -- очень крутые, очень самобытные. Но некая "испанистость" все равно эти картины обьединяет, узнаваемая с первого взгляда. Это и некое настроение общее, национальный характер, предпочитаемая тональность -- больше, чем стилистика в смысле непосредственно почерка.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх