Возвращение. Константин Иванович Горбатов.

Горбатов Константин Иванович (1876, Самарская губерния – 1945, Берлин) был профессором Петербургской Академии художеств. В начале 1890-х гг. учился в Самаре у художников Ф.Е. Бурова и А. Егорова. В 1895 г. поступил в Центральное училище технического рисования барона Штиглица, в 1896 г. - на строительное отделение Рижского политехникума и продолжил обучение живописи в студии Д. Кларка. В 1904 году поступил на архитектурное отделение Академии художеств, с 1905 по 1911 гг. учился на живописном отделении Академии художеств у В.

Е. Дубовского и А.А. Киселёва. В 1911 г. за картину «Приплыли» получил звание художника, заграничную поездку и золотую международную медаль на выставке в Мюнхене. В 1912 г. путешествовал по Европе. По возвращении в Россию писал пейзажи, виды северных городов и маленьких волжских городков. В 1922 г. эмигрировал из России, поселился в Берлине. Согласно завещанию художника, все его картины после смерти были переданы Академии художеств в Ленинграде, в настоящее время хранятся в Московском областном художественном музее в Новом Иерусалиме.

«Нижний Новгород». 1919 г.

 

 

«Новгород»

Величаво и гордо над всем городским видом возвышается белоснежная церковь с цветными куполами. Безусловно, эта церковь – центральная часть картины. Церковь выделяется ярким белым пятном на фоне серого скучного пейзажа городского вида. Художник таким образом подчеркивает важность божественной веры, особый статус церкви. Недаром на полотне купола церкви сильно возвышаются над иными зданиями. В городе больше нет ни одного здания похожей высоты. Только церковь имеет право быть так близко к небу, так близко к Богу. На церковные купола с небес ниспадает божественное свечение.

 

«Псков». 1915 г.

 

«Псков»

 

«Торжок»

 

«Вид с реки на старый город». 1915 г.

 

«Ранняя весна. Город на реке.»

 

«Невидимый град Китеж»

Работы художника отличаются добротностью  исполнения и высоким художественным мастерством. Это же касается его картины под названием «Невидимый град Китеж», которую Горбатов написал в 1913 году. При создании этой картины, художник использовал старинную легенду о древнем, мифическом городе Китеж, который якобы находился в северной части Нижегородской области недалеко от села Владимирское и от города под названием Семенов, который был расположен на реке, носившей название Люнда. Согласно самой легенде, Великий князь Владимирский по имени Юрий сначала построил на реке Волге град, который потом назвал Малый Китеж, а уже после этого, на берегах озера Светлояр, которое князь обнаружил вскоре недалеко от этих мест, он воздвиг и этот город. Причем историки напрямую связывают название города от княжеского села, которое называлось Кидекши. Согласно историческим данным, это село было расположено недалеко от Суздаля, который захватили и сожгли татары в 1237 году во время нашествия хана Батыя на Русь. Невидимый град Китеж предстает перед зрителем в виде огромного корабля на озере, на котором находятся самые разные постройки и спущены на воду весла, дабы можно было в любую минуту отправиться в путешествие. О возможности передвижения этого града на воде также свидетельствуют и паруса, расположенные корабле-граде.

 

«Зима». 1919 г.

 

«Зимний пейзаж с церковью». 1925 г.

 

 

 

 

 

 

«Венеция».1931г.

 

 

«Капри» 

 

«Садовник»

 

Судьба русского художника Константина Горбатова насыщена контрастами, как и его живопись.
После долгих лет забвения творчество Константина Горбатова, разделившего судьбу многих художников, покинувших Советскую Россию, приобретает все большую известность у себя на родине. Его произведения все чаще появляются на музейных выставках, в антикварных салонах, привлекая внимания своей добротностью и нарядностью.

 

 

Источники:

 http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2015/03/Konstantin-Gorbatov.html

http://sovcom.ru/index.php?category=painters&painterstype=painter&painter=364

http://emsu.ru/um/pict/Gorbatov/gorbatov.HTM

http://www.museum.ru/N32453

http://allday2.com/index.php?newsid=55233

http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-konstantina-gorbatova-novgorod/

 

 

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх