Старинная английская акварель и ее типичный представитель художник Уильям Фрейзер Гарден

 

 


Большое дерево на берегу реки (A great tree on a riverbank). 1892 (656x474, 390Kb)
Большое дерево на берегу реки (A great tree on a riverbank). 1892

Уильям Фрейзер Гарден (William Fraser Garden), Англия, 1856-1921. Урожденный Гарден Уильям Фрейзер, но сменил свое имя на Уильяма Фрейзер Гарден, чтобы отличаться от своих шести братьев, пятеро из которых также были художниками-пейзажистами. Возможно, лучший из, так называемого, «Братства Фрейзеров».

Фрейзер Гарден выставлял свои акварели в Королевской академии в Лондоне, Королевской шотландской академии и Королевском институте художников-акварелистов.

Объектами его акварелей были в основном виды деревень вдоль реки Грейт-Уз, таких как Холливелл, Хемингфорд-Грей и Сент-Айвс, характеризующиеся замечательным вниманием к деталям и прозрачным прохладным освещением.


Усадьба у реки Уз в Хемингфорд Грей, Хантингдоншир (The Manor House by the River Ouse at Hemingford Grey, Huntingdonshire). 1895 (545x700, 446Kb)
Усадьба у реки Уз в Хемингфорд Грей, Хантингдоншир (The Manor House by the River Ouse at Hemingford Grey, Huntingdonshire). 1895

Деревня на болотах (A village in the Fens). 1886 (656x467, 366Kb)
Деревня на болотах (A village in the Fens). 1886

Запруда на реке Аус около Хемингфорд-Грей (A weir on the Ouse near Hemingford Grey). 1887 (656x447, 339Kb)
Запруда на реке Аус около Хемингфорд-Грей (A weir on the Ouse near Hemingford Grey). 1887

Мост в Сент-Айвс, Хантингдоншир (St. Ives Bridge, St. Ives, Huntingdonshire). 1895 (700x540, 413Kb)
Мост в Сент-Айвс, Хантингдоншир (St. Ives Bridge, St. Ives, Huntingdonshire). 1895

Летний речной пейзаж (River landscape in summer). 1893 (656x461, 288Kb)
Летний речной пейзаж (River landscape in summer). 1893

Коттедж Джона Буньяна, Элстоу, Бедфордшир (John Bunyan's Cottage, Elstow, Bedfordshire). 1907 (656x462, 324Kb)
Коттедж Джона Буньяна, Элстоу, Бедфордшир (John Bunyan's Cottage, Elstow, Bedfordshire). 1907

Мальчик рыбачит у реки (A young boy fishing by a river). 1880 (656x453, 334Kb)
Мальчик рыбачит у реки (A young boy fishing by a river). 1880

Мельница в Хоутоне, рядом с Сент-Айвс, Хантингдоншир (A great tree on a riverbank). 1889 (656x469, 354Kb)
Мельница в Хоутоне, рядом с Сент-Айвс, Хантингдоншир (A great tree on a riverbank). 1889

Аус, Сент-Айвс Кембриджшир (The Ouse, St. Ives, Cambridgeshire). 1889 (656x451, 284Kb)
Аус, Сент-Айвс Кембриджшир (The Ouse, St. Ives, Cambridgeshire). 1889

Деревья зимой (Trees in winter) (656x464, 441Kb)
Деревья зимой (Trees in winter)

Сельский пейзаж (Country landscape). 1895 (656x458, 337Kb)
Сельский пейзаж (Country landscape). 1895

Мост в Сент-Айвс, Хантингдоншир (The bridge at St. Ives, Huntingdonshire). 1890 (656x460, 332Kb)
Мост в Сент-Айвс, Хантингдоншир (The bridge at St. Ives, Huntingdonshire). 1890

На берегу Аус, Сент-Айвс, Хантингдон (On the banks of the Ouse, St Ives, Huntingdon). 1902 (656x463, 327Kb)
На берегу Аус, Сент-Айвс, Хантингдон (On the banks of the Ouse, St Ives, Huntingdon). 1902

Река Аус в Хемингфорд-Грей, Кембриджшир (The river Ouse at Hemingford Grey, Cambridgeshire). 1890 (656x474, 334Kb)
Река Аус в Хемингфорд-Грей, Кембриджшир (The river Ouse at Hemingford Grey, Cambridgeshire). 1890

Зимний лес (A wood in winter). 1885 (656x445, 421Kb)
Зимний лес (A wood in winter). 1885

Шпиль церкви Всех Святых, Сент-Айвс, от реки Аус (The distant church spire of All Saints Church, St. Ives, from the River Ouse). 1898 (656x512, 367Kb)
Шпиль церкви Всех Святых, Сент-Айвс, от реки Аус (The distant church spire of All Saints Church, St. Ives, from the River Ouse). 1898

Речной пейзаж недалеко от Сент-Айвс, Хантингдоншире (River Landscape near St. Ives, Huntingdonshire). 1897 (656x466, 365Kb)
Речной пейзаж недалеко от Сент-Айвс, Хантингдоншире (River Landscape near St. Ives, Huntingdonshire). 1897

Мост в Сент-Айвсе, Хантингдоншир (The Bridge at St. Ives, Huntingdonshire). 1899 (656x502, 342Kb)
Мост в Сент-Айвсе, Хантингдоншир (The Bridge at St. Ives, Huntingdonshire). 1899

Старая мельница в Хемингфорд-Грей (The Old Mill Hemingford Grey). 1886 (656x454, 350Kb)
Старая мельница в Хемингфорд-Грей (The Old Mill Hemingford Grey). 1886

Лесная поляна (A forest clearing) (656x473, 481Kb)
Лесная поляна (A forest clearing)

Старая мельница, Хемингфорд-Грей (The Old Mill, Hemingford Grey). 1881 (656x469, 342Kb)
Старая мельница, Хемингфорд-Грей (The Old Mill, Hemingford Grey). 1881

Тихий участок Кам (A peaceful stretch of the Cam) (656x447, 372Kb)
Тихий участок Кам (A peaceful stretch of the Cam)

Хемингфорд-Грей, недалеко от Сент-Айвс, Хантингдоншире (Hemingford Grey, near St. Ives, Huntingdonshire). 1916 (656x504, 337Kb)
Хемингфорд-Грей, недалеко от Сент-Айвс, Хантингдоншире (Hemingford Grey, near St. Ives, Huntingdonshire). 1916

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх