В Японии открыли первый в мире интерактивный музей цифрового искусства

Окунуться в мир цифровых иллюзий, потанцевать с призраками, стать частью скопления света и тени — от желающих нет отбоя. Объявление на официальном сайте музея гласит, что все билеты распроданы.

В конце июня в Токио начал работу первый в мире интерактивный музей, посвященный цифровому арту. Его посетители словно попадают в альтернативную реальность без границ, в пространства, созданные с помощью света, цвета и звука. В музее площадью более 10 тысяч кв. м установлено 50 цифровых работ, 520 компьютеров и 470 проекторов.

21 июня 2018 года группа TeamLab представила в японской столице музей, посвященный цифровому арту, — Mori Building Digital Art Museum. Эта уникальная в своем роде экспозиция появилась в токийском «городе будущего» — в районе рукотворного острова Одайба.

TeamLab представляет собой целую команду, в которую вошли около 500 человек — художники, программисты, инженеры, CG-аниматоры, математики и архитекторы. Они создали первую в мире платформу, цель которой — демонстрация интерактивных и цифровых произведений искусства. Посетители смогут окунуться в фантастические миры без границ, созданные с помощью света, цвета и звука.

Музей площадью более 10 тысяч кв. м разделен на пять пространств, в которых представлены 50 иммерсивных цифровых работ, реализованных мощностями 520 компьютеров и 470 проекторов.

Экспонаты как будто перетекают друг в друга и могут взаимодействовать как между собой, так и с посетителями. К примеру, некоторые из них следуют за людьми или по-разному реагируют на прикосновение.

Новое пространство совместило в себе современные цифровые технологии, искусство дизайна и красоту природы. Экспозиция создает иллюзию того, что посетитель блуждает по рисовым полям, возле косяков рыбы или даже подпрыгивает на плеяде планет.

Музей разделен на пять взаимосвязанных зон: «Безграничный мир» — интерактивная область компьютерных пейзажей с водопадами и лесами, зона симуляций «Лес легкой атлетики», где посетителей вдохновляют на разного рода физическую активность вроде прыжков на батуте или скалолазания, пространство с аквариумом, заполненным цифровыми рыбинами, — «Парк будущего», «Лес ламп» и «Чайный домик», где посетители могут выпить чаю из виртуальных чашек.

Источник ➝

СЕРГЕЕВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ,1855-1919,ХУДОЖНИК-ПЕЙЗАЖИСТ.

 

Яблони в цвету. В Малороссии

Сенокос

 

Тоня на Днепре

Сергеев, Николай Александрович — пейзажист, почётный вольный общник Академии Художеств (с 1887 года).
Родился в Харькове в 1855 году. Живописи обучался у известного мастера и профессора Академии художеств Л. Ф. Лагорио. Лучшие работы: «Заглохшая речка», «Июнь», «Элегия», «Тучка набежала», «Крепнет ветер», «Степь», «Звёзды догорают», «Залив Днепра». Картины Сергеева отличаются световыми эффектами.
В 1889 году был награждён орденом святого Станислава 3-й степени в поощрение деятельности на художественном поприще.
В 1910 году Н. А. Сергеев стал академиком пейзажной живописи. Умер в 1919 году.

Летний пейзаж

Сад

Аллее в саду

Улица украинской деревни

Ночью в степи

Туман

Повозка у околицы

Пасека

Пейзаж с прудом

Подсолнух

Градобой

Возле берега

Утро

Золотой сенокос

В лесу у станции Тосно

Сверкает блеск.Летний пейзаж с рекой.

У пруда.

Казачий двор

Лето

В лесу.

Деревенский пейзаж

Под Белгородом

Зима

Осенний каприз зимы. Первый снег

*************************

Художник Claude Vignon (1593 – 1670). Мастер эпохи барокко

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх