Евгения Нестерова



Знакомьтесь.

Нестерова Евгения Михайловна.

Родилась в городе Нижний Тагил
Свердловской области 5 марта 1985 года. 

В 2008 году окончила Нижнетагильскую Государственную Социально-педагогическую
академию, художественно-графический факультет.

С 2010 года живёт и работает в Таиланде.
Её основная деятельность – изобразительное искусство. Работает
художником-иллюстратором в издательстве Saraswati.

В издательстве Saraswati  вышла книга «Рыба-любовь»,
полностью принадлежащая одному автору, - и текст и рисунки сделаны Евгенией
Нестеровой.

Вот несколько её графических работ.



Бог в душе.

Бумага/тушь, акварель

Весна жизни.

Город мой любимый.



Когда я устану жить.



Когда я устану плыть.

 

Кто ты.



Лето будет вечным.



Листолёт.



Мы вольные птицы. Пора, брат, пора.

 

Пасха.

 

Птица Бэ-Гэ.

 

Свобода.

 

Смерти нет.



Солнце сентября.



Стёклышко.



Чайка.



Нараспашку.



Свет души.



У меня куча свободного времени.



Ученик.


 

Колёса любви.

Размышления Евгении Нестеровой на
темы, мимо которых трудно пройти в жизни  

 (  «Смерти нет»,  «Весна
жизни»,  «Колёса любви»,  «Свобода», «Свет души»…), 

воплощаются в  концентрированное до символа изображение,  в  ёмкую, лаконичную,

красивую пластическую формулу.  

 В её работах нет  чрезмерной
серьёзности, назидательности,  в них

всегда присутствует добрая, умная,
ироничная, иногда грустная улыбка автора.

 

Евгения Нестерова.



О Евгении Нестеровой я узнала из
литературного   альманаха «Ступени.  20 лет
спустя».  Её стихи тронули  искренностью чувств.



***

Каждый день с начинкой новой

Удивительно прекрасен.

Каждый день

Я что-то строю:

Забиваю,

Клею,

Крашу.

Плачу и смеюсь,

Не прячу

Я под маскою лицо.

Строю дом.

А это значит –

Ты мой якорь

И кольцо.

***

Сердце слева.

Справа пусто –

Это место для тебя.

Бейся птицей

В рёбра-прутья.

Плач и смейся…

Я до дна

Буду пить твою неволю,

Никуда не отпущу.

И с твоим

Последним вдохом

Выдохну

И сам умру.

***

Этот Город на закате

Пахнет пропастью

Во ржи.

Я иду, худой и мятый,

К дому,

Где смеёшься ты.

Пуст карман

И холодильник,

Я валюсь, усталый, с ног

На единственно любимый

 В этом Городе порог.

В социальной сети "В контакте" в
графе "биография" Евгения написала:

"Я буду жить в доме из костей и земли,

И с большой дороги будут заходить дети,

Чтобы любоваться на мои кристаллы,

Сияющие во фрактальном свете.



И на семь чудес с семи концов света

Я не стану размениваться на мелочь,

Ведь очень скоро у меня будет Это,

И я буду ясно знать, что с Этим делать".

Борис Гребенщиков

http://vk.com/zhenya_nesterova

http://artnow.ru/ru/gallery/2/13215.html

 

undefined
Источник ➝

Художник Андрей Шильдер: дар и рок

 
Художник Андрей Николаевич Шильдер был учеником великого Ивана Шишкина. Однако, сама идеология его работы с пейзажем была принципиально иной.
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло

Его творческий путь — замечательный пример того, как, перенимая сильнейшие стороны творчества наставника, можно (и нужно) создавать собственный уникальный стиль, дабы раскрыть в полной мере собственный талант живописца.

Там, где Иван Иванович следовал за объективной действительностью, тщательнейшим образом и в достовернейших подробностях перенося на полотно представшую перед ним картину мира, Андрей Николаевич лишь делал первый пробный рисунок, фактически — черновик будущей работы.

 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло
 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло

Там, где гений Шишкина вдыхал искру жизни в завершённую композицию за счёт совершенно неповторимой, непостижимой и невозможной для других художников проработки мельчайших её деталей, Шильдер в первую очередь полагался на собственной фантазию.

 
Серия пейзажей
 
Серия пейзажей

Как свидетельствовали современники живописца, дома у Андрея Николаевича хранились альбомы с зарисовками тронувших душу мастера видов живой природы. Это был настоящий «золотой фонд» живописца, куда (благодаря прекрасной зрительной памяти) рано или поздно попадало каждое понравившееся ему растение, с особой, почти что «шишкинской» тщательностью запечатлённое на пленэре.

 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло
 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло

И лишь затем наступал этап подлинного творчества маэстро Шильдера. Сообразно собственному видению прекрасного, он принимался так и эдак корректировать, видоизменять и взаимо располагать отдельную веточку и листочек, тень и оттенок, изгиб и выступ стволов, ветвей своих многочисленных берёз, дубов и сосен. С тем, чтобы «на выходе» добиться максимальной эстетической привлекательности, выразительности и своеобразия.

 
"Лес", 1890, холст, масло
 
"Лес", 1890, холст, масло

Именно они, эти заранее продуманные и проработанные «заготовки», и шли в ход, когда Андрей Николаевич заканчивал свой набросок с натуры. Опираясь на него как на базис, он принимался «доставать» из тайников памяти казавшиеся наиболее уместными для данной конкретной картины элементы. И встраивать их в композицию, совмещая с самыми удачными текущими находками или же вовсе замещая не удовлетворявшие его элементы.

 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло
 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло

В результате пейзажи Шильдера очень часто являли собою нечто не схожее с имевшейся в реальном мире панорамой. Там, где его великий учитель возводил в абсолют саму природу, становясь адептом всех капризов её хаотичных форм и оттенков, герой нашей сегодняшней статьи следовал собственной мечте об идеальном пейзаже. Как не парадоксально, но именно эта мечта и стала его злым роком.

 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло
 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло

Блестящий талант живописца даровал ему безусловный успех у зрителей и материальный достаток, пошатнувшийся лишь с приходом революции 1917 года. Однако, его последовавший двумя годами позже внезапный уход из жизни был обусловлен совсем не этим событием.

Его творчество, неизменно оценивавшееся по достоинству, было востребовано популярнейшими периодическими изданиями конца XIX- начала XX вв., а сам мастер удостоился звания академика главной художественной академии Российской Империи. Его дарование высоко ценили коллеги и критики. Вот только прирождённый перфекционист Шильдер был о себе принципиально иного мнения.

 
"Березовый лес", 1908, холст, масло
 
"Березовый лес", 1908, холст, масло

Именно в этом и заключался тот самый злой рок, о котором мы писали выше. Мастера буквально сводила с ума и доводила до нервных срывов неудовлетворённость конечными результатами своих работ. Временами он готов был отказаться от каждой из них. Постоянно жаждал улучшить, изменить и полностью переписать каждую картину, иллюстрацию и набросок, раз за разом обнаруживая в них некие несовершенства.

Этот страстный перфекционизм пылал в душе художника всю его творческую жизнь. И наконец «спалил» дотла хрупкую нервную систему творца, покинувшего этот мир в возрасте 58 лет.

 
"зимний лес", 1919, холст, масло
 
"зимний лес", 1919, холст, масло

Художник Laszlo Gulyas. В традициях старых мастеров

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх