На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Минкульт.Юрист: Киркорова ...
  • Иван Искренко
    Очень интересная подборка, только я не могу понять, как ее всю посмотреть (?). Здесь 1-я часть, а как найти вторую? Е...Обнаженная натура...
  • Nadya Tertyshnik
    так называемые звезды, настоящие сатанисты....Адвокат Киркорова...

"Всем языкам на белом свете всегда понятна красота..." Американский художник David A. Leffel

 

Художник Дэвид А. Леффель родился в Нью-Йорке в 1931 году и учился в Школе дизайна Parsons School of Design, Фордэмском университете (Fordham University) и Art Students League на отделении гуманитарных наук. Дэвид А. Леффель пишет картины в классической традиции ранних голландцев и фламандцев, таких, как Рембрандт и Шарден. Его работы были показаны на многочисленных престижных выставках, включая Artist of America, National Academy of Western Art, где были получены три Золотые и одна Серебряная Медали. Работы художника находятся во многих музейных и частных коллекциях. Он пишет книги по искусству, и его картины включены во многие публикации и книги.

Самое важное для Дэвида в живописи - это исследование работы света и взаимодействие его с натурой и предметами натюрморта, поэтому Дэвид призывает своих студентов как можно больше писать с натуры. 

Дэвид А. Леффель говорит:

"Искусство - это есть выражение единства и универсальности, категорий, существующих вне времени."

 

"У художников самые близкие контакты со своими произведениями возникают в те моменты, когда кисть касается поверхности палитры, бумаги или холста. Чувствительность художника передаётся от сознания к руке, от руки к пальцам, от пальцев к кисти. Живая реакция кисти и её ответ являются первостепенной важностью в создании художественных работ. Они подсказывают художнику, как наносить краску: свежими бесцеремонными ударами или ласкать ее с большой осторожностью."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх