Willard Leroy Metcalf.

 

 

 

Willard Leroy Metcalf ( 1858 – 1925 г.г.) - американский живописец.  Писал в манере близкой импрессионизму.

 

«Returning Tide» 1908.

 

Он родился в г. Ловелл, Массачусетс, в рабочей семье.  Примерно в 1874 году   начинает посещать вечерние занятия в Школе Искусств Массачусетса. В 1881 г. Меткалф работал в журнале "Harper's and Century», иллюстрируя статьи о зуни - племени коренных американцев. Есть легенда, что он был даже сделан почетным членом совета племени зуни. В феврале 1882 г. Меткалф организовал аукцион своих произведений для того, чтобы собрать деньги на поездку в Европу и в 1883 г.

поехал в Париж. Там он учился в знаменитой Академии Юлиана. Во Франции художник прожил пять лет.

«Street Scene, Tangiers,» 1887.

 

«Midsummer Twilight,» 1890.

 

 После возвращения в Соединенные Штаты Меткалф открывает свою студию в Нью-Йорке.  В течение нескольких лет работает портретистом, иллюстратором и преподавателем.

«Child in Sunlight,» 1915.

 

Художник некоторое время жил в Филадельфии.  Несколько лет он преподавал в женской Школе Искусств Союза Купера в Нью-Йорке, а затем в Школе Искусств Лиги Студентов Нью-Йорка. В 1893 году он стал членом Американского Общества Акварелистов (Нью-Йорк). В 1895 г. Меткалф перестал работать в качестве иллюстратора, сосредоточившись на пейзажах.

«Fish Wharves - Gloucester,» 1896.

 

«Gloucester Harbor,» 1895.

 

 В 1898 г. Меткалф стал одним из основателей знаменитой группы художников "Десять", которые восстали против жестких ограничений Национальной Академии Дизайна. В 1899 году Меткалф присоединился к своим друзьям, Роберту Риду и Эдварду Симмонсу для создания фрески в здании суда в Нью-Йорке. Моделью для работ Меткалфа во время росписи фрески была Маргарита Бофорт Хайле.  Художник женился на ней в 1903 году. В 1907 году его картина “Майская ночь” (галерея искусств в Коркоране) выиграла золотую медаль, художник продал картину за $ 3000. Он был первым художником в современной американской живописи, картины которого были куплены этой галереей. В том же году его брак с Маргаритой распался.

 

«Summer at Hadlyme»

 

В 1911 году его большая персональная выставка путешествовала по стране. Меткалф  женился   на  Генриетте Алисе Мак Кри, с которой  у него было двое детей.

« My Wife and Daughter» 1917-1918.

 

«The Landing Place» 1904.

 

«Poppy Garden» 1905.

 

«Mountain Laurel» 1905.

 

«Kalmia» 1905.

 

«Landscape» 1905.

 

«Early October» 1906.

 

 

«The Bower»1907.

 

«The Picnic» 1907.

 

 

«Buds and Blossoms» 1907.

 

«Prelude» 1909.

 

 

Между 1909 и 1920 гг.  Меткалф часто проводил зимы в Корнише , штат Нью-Гемпшир , где он написал много снежных пейзажей Ладена.  

«Icebound» 1909.

 

«Thawing Brook»

 

«The Frozen Pool, March» 1909.

 

«Hush of Winter» 1911.

 

«Cornish Hills» 1911.

 

«Indian Summer, Vermont» 1922.

 

«Closing Autumn» 1924.

 

В 1925 году в Галерее искусств Коркорана состоялась большая выставка работ Меткалфа, вскоре после чего художник внезапно умер от сердечного приступа в Нью-Йорке, в возрасте 66.

«Self-Portrait». 1890.

 

Источники:

 

http://www.theathenaeum.org/art/list.php?m=a&s=du&aid=432

http://www.artscroll.ru/page.php?al=Morning_Shadows__1908_57069_kartina  http://www.questroyalfineart.com/artist/willard-l-metcalf

http://www.wikiart.org/ru/willard-metcalf

http://classic-online.ru/ru/art/painter/Metcalf/8367

http://www.risunoc.com/2012/05/amerikanskiy-impressionizm.html

 

 

 

 

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх