Художник Lucie Bilodeau. Пушистый живой генератор уюта

 
 

художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 01

Художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) родилась в мае 1967 году в Канаде. С семи лет начала заниматься живописью, а в возрасте 14 лет стала студенткой Монреальской школы «Mission: Renaissance», где изучала классическую живопись, творчество Рембрандта, Моне, Фонтен-Латура и других мастеров живописи.

 

К 1990 году Lucie Bilodeau получила 8 национальных наград за живопись, и 2 международных награды на конкурсе в США.

Художник Люси Билодо много ездит по миру, изучает повадки диких животных, а потом возвращается домой, в США, и пишет животных: домашних и диких.

А особенно замечательно у художника получаются кошки.

Пушистые и гладкие, белые и пёстрые. Самые разные.

Чтобы так рисовать кошек, их нужно любить. Никто не знает, сколько времени хозяин кошки, если этого «котовладельца» не остановить,  может говорить о своей кошке. День, неделю, месяц…

Всё дело в том, что кошка создает особую атмосферу в доме. То мурлычет у тебя под ухом, или трется об ногу, то, будто бы случайно, оказывается у двери, когда хозяин приходит домой с работы. Пушистый живой генератор уюта.

 

Картины художника Lucie Bilodeau (Люси Билодо)

 

художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 02художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 03художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 04художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 05художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 06художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 07художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 08художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 09художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 10художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 11художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 12художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 13художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 14художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 15художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 16художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 17художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 18художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 19художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 20художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 21художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 22художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 23художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 24художник Люси Билодо (Lucie Bilodeau) картины - 25

 
 
 
Источник ➝

Художник Андрей Шильдер: дар и рок

 
Художник Андрей Николаевич Шильдер был учеником великого Ивана Шишкина. Однако, сама идеология его работы с пейзажем была принципиально иной.
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло

Его творческий путь — замечательный пример того, как, перенимая сильнейшие стороны творчества наставника, можно (и нужно) создавать собственный уникальный стиль, дабы раскрыть в полной мере собственный талант живописца.

Там, где Иван Иванович следовал за объективной действительностью, тщательнейшим образом и в достовернейших подробностях перенося на полотно представшую перед ним картину мира, Андрей Николаевич лишь делал первый пробный рисунок, фактически — черновик будущей работы.

 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло
 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло

Там, где гений Шишкина вдыхал искру жизни в завершённую композицию за счёт совершенно неповторимой, непостижимой и невозможной для других художников проработки мельчайших её деталей, Шильдер в первую очередь полагался на собственной фантазию.

 
Серия пейзажей
 
Серия пейзажей

Как свидетельствовали современники живописца, дома у Андрея Николаевича хранились альбомы с зарисовками тронувших душу мастера видов живой природы. Это был настоящий «золотой фонд» живописца, куда (благодаря прекрасной зрительной памяти) рано или поздно попадало каждое понравившееся ему растение, с особой, почти что «шишкинской» тщательностью запечатлённое на пленэре.

 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло
 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло

И лишь затем наступал этап подлинного творчества маэстро Шильдера. Сообразно собственному видению прекрасного, он принимался так и эдак корректировать, видоизменять и взаимо располагать отдельную веточку и листочек, тень и оттенок, изгиб и выступ стволов, ветвей своих многочисленных берёз, дубов и сосен. С тем, чтобы «на выходе» добиться максимальной эстетической привлекательности, выразительности и своеобразия.

 
"Лес", 1890, холст, масло
 
"Лес", 1890, холст, масло

Именно они, эти заранее продуманные и проработанные «заготовки», и шли в ход, когда Андрей Николаевич заканчивал свой набросок с натуры. Опираясь на него как на базис, он принимался «доставать» из тайников памяти казавшиеся наиболее уместными для данной конкретной картины элементы. И встраивать их в композицию, совмещая с самыми удачными текущими находками или же вовсе замещая не удовлетворявшие его элементы.

 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло
 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло

В результате пейзажи Шильдера очень часто являли собою нечто не схожее с имевшейся в реальном мире панорамой. Там, где его великий учитель возводил в абсолют саму природу, становясь адептом всех капризов её хаотичных форм и оттенков, герой нашей сегодняшней статьи следовал собственной мечте об идеальном пейзаже. Как не парадоксально, но именно эта мечта и стала его злым роком.

 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло
 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло

Блестящий талант живописца даровал ему безусловный успех у зрителей и материальный достаток, пошатнувшийся лишь с приходом революции 1917 года. Однако, его последовавший двумя годами позже внезапный уход из жизни был обусловлен совсем не этим событием.

Его творчество, неизменно оценивавшееся по достоинству, было востребовано популярнейшими периодическими изданиями конца XIX- начала XX вв., а сам мастер удостоился звания академика главной художественной академии Российской Империи. Его дарование высоко ценили коллеги и критики. Вот только прирождённый перфекционист Шильдер был о себе принципиально иного мнения.

 
"Березовый лес", 1908, холст, масло
 
"Березовый лес", 1908, холст, масло

Именно в этом и заключался тот самый злой рок, о котором мы писали выше. Мастера буквально сводила с ума и доводила до нервных срывов неудовлетворённость конечными результатами своих работ. Временами он готов был отказаться от каждой из них. Постоянно жаждал улучшить, изменить и полностью переписать каждую картину, иллюстрацию и набросок, раз за разом обнаруживая в них некие несовершенства.

Этот страстный перфекционизм пылал в душе художника всю его творческую жизнь. И наконец «спалил» дотла хрупкую нервную систему творца, покинувшего этот мир в возрасте 58 лет.

 
"зимний лес", 1919, холст, масло
 
"зимний лес", 1919, холст, масло

Художник Laszlo Gulyas. В традициях старых мастеров

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх