Простой и честный русский стиль - творчество Лавра Кузьмича Прахова

Сегодня мы предлагаем познакомиться с  творчеством выдающегося российского живописца Лавра Козьмича Плахова.

е пузыри" 1846 Холст, масло 59х97 Государственный Русский музей

«Мальчики, пускающие мыльные пузыри»

Лавр Плахов – один из наиболее талантливых учеников Алексея Венецианова. В своих лучших работах он сумел объединить все типичные черты венециановской школы: естественность, простоту, точность в деталях. Однако картины Плахова отличаются от произведений учителя большей трезвостью в восприятии человека, отсутствием поэтического настроя. 

"Крестьянские дети в поле"

"Крестьянские дети в поле"

Пенсионер Общества Поощрения Художников, состоял вольноприходящим художником Императорской Академии Художеств (1832-1836) в пейзажном классе у М.

Н.Воробьева. Был награжден малыми серебряной и золотой медалями. В 1836 получил аттестат 1-й степени на звание классного художника.

http://cultobzor.ru/wp-content/uploads/2014/12/093.jpg

«Отдых на сенокосе»

"Столярная мастерская"

"Столярная мастерская"

"Возвращение с покоса"

"Возвращение с покоса"

"Крестьянский мальчик с лучиной"

"Крестьянский мальчик с лучиной"

Друзья и современники мастера постоянно упоминают его «понапрасну растрачиваемый талант», «безалаберность», отсутствие целеустремлённости. В конце концов, его карьеру — по меткому высказыванию самого Алексея Гавриловича — сгубили «фантастики-немцы», у которых Лавр Козьмич некоторое время стажировался и где постепенно подпадал под влияние чужеродной, совершенно несвойственной ему нарративной художественной базы. Поразительно: там, где прочие русские мастера лишь обогащались за счёт взаимодействия с немецкой школой, наш герой пережил настоящий «слом» своей внутреннего творческого стержня, и по возвращении на Родину (в 1842 г.) так и не создал более не единого достойного упоминания живописного произведения.

"В бондарной мастерской"

"Кучерская Академии художеств"

Бодипозитив как искусство ;)


Вы согласны с тем, что красота может быть разных форм и размеров?
И с тем, что искусство чувствовать себя комфортно и уверенно в своей собственной коже – это очень важное искусство? Ну…, наверно, мы все так считаем, но СМИ продолжают помещать образы идеального тела в наш мозг, и это абсолютно правильно. Но что делать тем, кто выходит за рамки стандартов?

Бразильский художник Эдуардо Сантос, известный как Edull в социальных сетях, задался этим вопросом, тем более что он любит сочные изгибы и хочет, чтобы весь мир знал об этом.


Он превращает своих повседневных муз плюс в милых анимированных персонажей.

Делая то, что он любит, он не только дает возможность тоннам пухлых девушек ценить их тела, но и помогает распространять информацию о позитивном теле и бороться с предрассудками, сформированными современным обществом.

«Мне всегда нравились пухлые девушки, но они страдали от предубеждений. Я обнаружил, что искусство — это способ показать миру, что толстая женщина - нормальная женщина, такая же красивая, как и все остальные».

источник

Художник Вячеслав Плотников. Душа русской земли


Пруд. Село Исаево

Художник Вячеслав Владимирович Плотников родился в городе Краматорске Донецкой области в 1971 году. Окончил, в 1990 году, Суздальское художественно-реставрационное училище и, в 1995 году, художественно-графический факультет Владимирского педагогического института.

Член Союза Художников России с 2010 года. Участник многочисленных российских и зарубежных выставок.

Картины художника Вячеслава Плотникова

Деревенский пруд

Улица в Угличе

Сосновый парк

Февраль.

Этюд

Село Борисовское

Название неизвестно

Заросший пруд

Тихий закат

Этюд в Кинешме

Солнечный день февраля

Чёрное море. Волна

Название неизвестно

Дорога в Малахово

Гороховец

В сосновом парке

Вечер в Суздале

Название неизвестно

Деревенская речка

В июле

Дорога в деревню

В тенистом саду. Розы

Суздаль

В окрестностях Владимира

Цветущий шиповник


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх