На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...
  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...
  • Владимир Алтайцев
    Интересные картины, мирные, ностальгические5.Детлев Ничке (Det...

Художник Кирилл Ведерников рассказал, к чему может привести легализация граффити

Также он поделился своими планами на будущее
Картинка
Фото: Кирилл Ведерников / Instagram

Член союза художников Кирилл Ведерников, работы которого известны не только посетителям музеев и выставок, но и жителям разных городов России, в том числе и Петербурга, рассказал об уличном искусстве и о своем видении стрит-арта, в котором выполнена часть его работ, передает Piter.TV.

По словам Кирилла Ведерникова, десять лет назад он, как и многие, занимался граффити, однако постепенно отошел от этого вида искусства.

«В тот момент были такие волны, всплески, когда люди резко ломанулись рисовать на улицы. Очень много художников. Влияние культур, появление Интернета породило вот это уличное искусство. Но потом я понял, что этим языком я ничего не могу сказать.

Подход к тому, что я делаю, сохранился – плоские вещи, формы, ― но многое стал и добавлять. Мне захотелось иметь более глубокий спектр возможностей, мыслей. Граффити – это ведь агрессивное искусство, написание своего никнейма, своей команды, а у меня уже другой подход»,  – рассказал художник.

Он также отметил, что сейчас в своем творчестве он пытается вернуться к монументальной традиции, которая у нас была в советское время, но уже с другими темами. По словам Кирилла Ведерникова, в современном мире человек постоянно куда-то спешит, поэтому он старается создавать такие работы, которые не просто бросаются в глаза, а вырывают человека из этого переполненного информацией мира.

Художник также рассказал, что не пытается как-то одним словом назвать свой нынешний стиль, для него это некий процесс мышления, в котором он прибегает к отсылкам и к Древнему Египту, и к византийской иконе, древнерусской иконе, есть отсылки на немецкую готику, архитектуру.

«Мне очень интересно работать с формой. И в этом плане это ближе к какому-то русскому авангарду, ведь у меня все-таки не реалистическое изображение, стилизованное. И образ создается именно от формы. Иногда я специально деформирую форму, чтобы подчеркнуть ту или иную эмоцию, чтобы передать те смыслы, которые были и до этого. Но задача современного художника  – что-то обновлять, что-то менять, и, безусловно, это должно и через личный опыт проходить», – рассказал Ведерников.

По его же словам, небольшие работы, которые он делает вместе с Олегом Лукьяновым в Петербурге, не согласованы с городскими властями. Художники просто ищут интересные места с пустотами и пытаются их наполнить новыми смыслами посредством так называемых урбан-фресок.

Он также отметил, что коммунальщики не закрашивают их работы. Те рисунки, которые были сделаны еще год назад, по-прежнему на своих местах, поэтому художники работают над новыми.

Ведерников также считает, что легализация граффити приведет к большому количеству некачественных работ. «Если появится спрос, то придет куча художников, которая к этому отношения не имеет и просто хочет рисовать на улице, потому что на это есть спрос. Наступит определенный кризис. В какой-то степени он уже сейчас происходит»,  – уверен автор.

«Сейчас я планирую выставку делать в Анненкирхе, там будет 14 оригинальных работ – графики. В этой же технологии мы будем делать урбан-фрески, они будут более масштабными»,  – рассказал Кирилл Ведерников.

Картинка
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх