Художник Виктория Левина. В царстве белых лилий и белых грибов

 

 

художник Виктория Левина картины – 01

Осенний мостик

 

Виктория Левина – современный мастер пейзажа. Как известно, пейзажная живопись – это один из наиболее эмоциональных жанров изобразительного искусства, которым невозможно овладеть без глубокой и искренней любви к природе.

 

Художник Виктория Валерьевна Левина родилась в городе Волгограде, в 1973 году. В 1996 году окончила отделение живописи Пензенского художественного училища имени А.К. Савицкого. В 2012 году – отделение дизайна Московского гуманитарно-экономического института.

Член Международного художественного фонда, член Федерации Профессиональных художников.

Участница огромного количества всероссийских и международных выставок. На счету художника более пятидесяти персональных выставок. Творчество Виктории Левиной отмечено медалями, дипломами и благодарственными письмами российских и зарубежных общественных организаций.

Виктория Валерьевна Левина супруга известного российского художника Дмитрия Левина.

 

Картины художника Виктории Валерьевны Левиной

 

художник Виктория Левина картины – 02

Название неизвестно

художник Виктория Левина картины – 03

Жили у бабуси три весёлых гуся

художник Виктория Левина картины – 04

Летние цветы

художник Виктория Левина картины – 05

Осенний пейзаж

художник Виктория Левина картины – 06

Лето. Цветение трав

художник Виктория Левина картины – 07

Туман рассеялся

художник Виктория Левина картины – 08

На просторе

художник Виктория Левина картины – 09

Солнечная осень

художник Виктория Левина картины – 10

Осенняя аллея. Девин. Словакия

художник Виктория Левина картины – 11

В лесной тишине

художник Виктория Левина картины – 12

Голубые тени

художник Виктория Левина картины – 13

Беседка. Суханово

художник Виктория Левина картины – 14

В весеннем саду

художник Виктория Левина картины – 15

В царстве белых лилий

художник Виктория Левина картины – 16

Весёлое журчание ручья

художник Виктория Левина картины – 17

Волшебное озеро

художник Виктория Левина картины – 18

Волшебство зимнего леса

художник Виктория Левина картины – 19

Вот так встреча

художник Виктория Левина картины – 20

Грибные места

художник Виктория Левина картины – 21

Журавушка

художник Виктория Левина картины – 22

Золотая осень в Архангельском

художник Виктория Левина картины – 23

Лесная заводь

художник Виктория Левина картины – 24

Летний полдень. На выпасе

художник Виктория Левина картины – 25

Майский полдень. Мамонтово

художник Виктория Левина картины – 26

На озере Селигер

художник Виктория Левина картины – 27

Небесная симфония

художник Виктория Левина картины – 28

Осенний парк

художник Виктория Левина картины – 29

Одуванчиковое море

художник Виктория Левина картины – 30

Осенняя мелодия

художник Виктория Левина картины – 31

Пора цветения. Моршанск

художник Виктория Левина картины – 32

Пора цветения

Источник ➝

Художник Андрей Шильдер: дар и рок

 
Художник Андрей Николаевич Шильдер был учеником великого Ивана Шишкина. Однако, сама идеология его работы с пейзажем была принципиально иной.
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло

Его творческий путь — замечательный пример того, как, перенимая сильнейшие стороны творчества наставника, можно (и нужно) создавать собственный уникальный стиль, дабы раскрыть в полной мере собственный талант живописца.

Там, где Иван Иванович следовал за объективной действительностью, тщательнейшим образом и в достовернейших подробностях перенося на полотно представшую перед ним картину мира, Андрей Николаевич лишь делал первый пробный рисунок, фактически — черновик будущей работы.

 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло
 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло

Там, где гений Шишкина вдыхал искру жизни в завершённую композицию за счёт совершенно неповторимой, непостижимой и невозможной для других художников проработки мельчайших её деталей, Шильдер в первую очередь полагался на собственной фантазию.

 
Серия пейзажей
 
Серия пейзажей

Как свидетельствовали современники живописца, дома у Андрея Николаевича хранились альбомы с зарисовками тронувших душу мастера видов живой природы. Это был настоящий «золотой фонд» живописца, куда (благодаря прекрасной зрительной памяти) рано или поздно попадало каждое понравившееся ему растение, с особой, почти что «шишкинской» тщательностью запечатлённое на пленэре.

 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло
 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло

И лишь затем наступал этап подлинного творчества маэстро Шильдера. Сообразно собственному видению прекрасного, он принимался так и эдак корректировать, видоизменять и взаимо располагать отдельную веточку и листочек, тень и оттенок, изгиб и выступ стволов, ветвей своих многочисленных берёз, дубов и сосен. С тем, чтобы «на выходе» добиться максимальной эстетической привлекательности, выразительности и своеобразия.

 
"Лес", 1890, холст, масло
 
"Лес", 1890, холст, масло

Именно они, эти заранее продуманные и проработанные «заготовки», и шли в ход, когда Андрей Николаевич заканчивал свой набросок с натуры. Опираясь на него как на базис, он принимался «доставать» из тайников памяти казавшиеся наиболее уместными для данной конкретной картины элементы. И встраивать их в композицию, совмещая с самыми удачными текущими находками или же вовсе замещая не удовлетворявшие его элементы.

 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло
 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло

В результате пейзажи Шильдера очень часто являли собою нечто не схожее с имевшейся в реальном мире панорамой. Там, где его великий учитель возводил в абсолют саму природу, становясь адептом всех капризов её хаотичных форм и оттенков, герой нашей сегодняшней статьи следовал собственной мечте об идеальном пейзаже. Как не парадоксально, но именно эта мечта и стала его злым роком.

 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло
 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло

Блестящий талант живописца даровал ему безусловный успех у зрителей и материальный достаток, пошатнувшийся лишь с приходом революции 1917 года. Однако, его последовавший двумя годами позже внезапный уход из жизни был обусловлен совсем не этим событием.

Его творчество, неизменно оценивавшееся по достоинству, было востребовано популярнейшими периодическими изданиями конца XIX- начала XX вв., а сам мастер удостоился звания академика главной художественной академии Российской Империи. Его дарование высоко ценили коллеги и критики. Вот только прирождённый перфекционист Шильдер был о себе принципиально иного мнения.

 
"Березовый лес", 1908, холст, масло
 
"Березовый лес", 1908, холст, масло

Именно в этом и заключался тот самый злой рок, о котором мы писали выше. Мастера буквально сводила с ума и доводила до нервных срывов неудовлетворённость конечными результатами своих работ. Временами он готов был отказаться от каждой из них. Постоянно жаждал улучшить, изменить и полностью переписать каждую картину, иллюстрацию и набросок, раз за разом обнаруживая в них некие несовершенства.

Этот страстный перфекционизм пылал в душе художника всю его творческую жизнь. И наконец «спалил» дотла хрупкую нервную систему творца, покинувшего этот мир в возрасте 58 лет.

 
"зимний лес", 1919, холст, масло
 
"зимний лес", 1919, холст, масло

Художник Laszlo Gulyas. В традициях старых мастеров

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх