Последние комментарии

  • Сергей 118 сентября, 9:47
    По всему видно что композиция его особенно не заморачивала. Это общая беда современной живописи, пишут как фотографир...«Как стыдливо раскрыты пионы! Как шелка белоснежны, легки!...» Американский художник Dennis Perrin
  • Маритта Кесич18 сентября, 1:45
    Возможно, он намеренно тривиален в композициях? Старые сюжеты и такое пронзительное чувство свежести...   Спасибо, Се...«Как стыдливо раскрыты пионы! Как шелка белоснежны, легки!...» Американский художник Dennis Perrin
  • Сергей 118 сентября, 1:17
    Сегодня мы имеем такое обилие цветочных натюрмортов ,что трудно кого либо удивить чем нибудь в этом жанре. Но этот ху...«Как стыдливо раскрыты пионы! Как шелка белоснежны, легки!...» Американский художник Dennis Perrin

Художник Наталья Милашевич: светлая грусть уходящей натуры

Милые, а порою и по-настоящему трогательные сюжеты. Яркое, но совершенно ненавязчивое обаяние этнических мотивов. Реалистичные, узнаваемо-современные, но при этом почти фольклорные образы персонажей.

 

Гнездо

Эти удивительные эффекты не в последнюю очередь обязаны своим существованием мастерскому использованию сочных цветов, помогающих расставить эмоциональные акценты и параллельно наделить полотна тончайшим налётом сказочности.

Венок

Масленица

Каждая картина словно отворяет перед нами окно в прошлое, а оттуда на нас глядят то удивлённые, то печальные, а то и лукавые глаза детей и подростков; тихо дремлют под лучами утреннего солнца забытые на столе игрушки; и струятся складки старомодной одежды...

Плетение венка

Веер

За вышиванием

Эти рукотворные миры — безнадёжно ушедшая натура минувших лет и даже веков, вызывающая фантомную ностальгию по смутно знакомому, но в то же самое время — далёкому и давно забытому за ненадобностью ментальному укладу жизни наших предков.

Сарафан

В поле

Сопричастность моменту, отсылающему наше воображение в неведомые, пространственно-временные дали, отчего-то кажущиеся смутно знакомыми — удивительный «фирменный» эффект картин Натальи Милашевич.

Соломенные игрушки

Уроженка Ленинабада, вначале он получила художественное образование в Душанбе. В 90-е годы минувшего века она переезжает в Петербург, где по окончании академического института живописи имени И.Е. Репина становится членом отечественного Союза художников.

Здесь нельзя не упомянуть о безусловности сильного влияния, которое оказало на профессиональное становление художницы творчество прославленного профессора Соколова.

Вишня
РЕКЛАМА

Алёна

Яблоня

И всё же следует иметь в виду заметную стилистическую "дельту" и совершенно самобытную сюжетную составляющую работ Милашевич, а также её великолепное (уже отмеченное нами ранее, но безусловно достойное неоднократного упоминания) исполнительское мастерство. Сегодня на её счету уже свыше трёх десятков выставок в разных уголках мира.
Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх