Художник Владимир Чумаков-Орлеанский. Весёлые русские горки

 

 

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 01

Тройка

 

Этого художника называют Салтыковым-Щедриным русской живописи. Его картины – это веселые истории, которые могли бы случиться в недалёком прошлом.

 

Художник Владимир Викторович Чумаков-Орлеанский родился в декабре 1962 года в Москве. Учился в архитектурном классе школы № 50 г. Москвы. После срочной службы в армии получил диплом художника-оформителя, а в 1991 году ещё и диплом дизайнера интерьеров. Однако, работу по специальности найти не сумел и работал истопником на Московской железной дороге.

Затем, был художником-оформителем Московского дворца молодёжи, дизайнером в МММ, главным художником известного журнала «Ювелир» и. т.д. и т.п.

А в свободное от работы время экспериментировал в области станковой живописи. В результате этих «экспериментов» и появилась в конце двадцатого века целая серия юмористических картин о быте девятнадцатого века. Эти работы хорошо приняла публика, репродукции работ появились в крупных федеральных журналах.

Творчеством художника заинтересовались зарубежные галереи и коллекционеры.

С 2008 года Владимир Чумаков-Орлеанский на постоянной основе сотрудничает с зарубежными галереями, участвует в международных выставках. Его работы находятся в частных коллекциях по всему миру.

 

Картины художника Владимира Викторовича Чумакова-Орлеанского

 

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 02

Педагогика

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 03

Седина в бороду

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 04

Гусак

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 05

Не послать ли гонца?

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 06

Ворона

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 07

Охотники

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 08

Русские горки

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 09

Рыбаки

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 10

На городской заставе

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 11

Коляда

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 12

Баня

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 13

Страсти по ракам

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 14

Русский вальс

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 15

Не пух и не перо

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 16

Сошествие в ад

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 17

Соколиная охота

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 18

Сирень

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 19

Последняя капля

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 20

Дорожно-транспортное происшествие

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 21

Подберёзовик

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 22

Стог сена

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 23

Не пойман – не волк

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 24

Никотин

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 25

Вечерний звон

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 26

А ну-ка, отними

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 27

Визит дамы

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 28

Коллеги (презумпция невиновности)

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 29

Коза

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 30

Карп Ильич

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 31

Игроки

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 32

На мельнице

художник Владимир Чумаков-Орлеанский картины – 33

Ожидание

 

 

Источник ➝

Художник Андрей Шильдер: дар и рок

 
Художник Андрей Николаевич Шильдер был учеником великого Ивана Шишкина. Однако, сама идеология его работы с пейзажем была принципиально иной.
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло

Его творческий путь — замечательный пример того, как, перенимая сильнейшие стороны творчества наставника, можно (и нужно) создавать собственный уникальный стиль, дабы раскрыть в полной мере собственный талант живописца.

Там, где Иван Иванович следовал за объективной действительностью, тщательнейшим образом и в достовернейших подробностях перенося на полотно представшую перед ним картину мира, Андрей Николаевич лишь делал первый пробный рисунок, фактически — черновик будущей работы.

 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло
 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло

Там, где гений Шишкина вдыхал искру жизни в завершённую композицию за счёт совершенно неповторимой, непостижимой и невозможной для других художников проработки мельчайших её деталей, Шильдер в первую очередь полагался на собственной фантазию.

 
Серия пейзажей
 
Серия пейзажей

Как свидетельствовали современники живописца, дома у Андрея Николаевича хранились альбомы с зарисовками тронувших душу мастера видов живой природы. Это был настоящий «золотой фонд» живописца, куда (благодаря прекрасной зрительной памяти) рано или поздно попадало каждое понравившееся ему растение, с особой, почти что «шишкинской» тщательностью запечатлённое на пленэре.

 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло
 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло

И лишь затем наступал этап подлинного творчества маэстро Шильдера. Сообразно собственному видению прекрасного, он принимался так и эдак корректировать, видоизменять и взаимо располагать отдельную веточку и листочек, тень и оттенок, изгиб и выступ стволов, ветвей своих многочисленных берёз, дубов и сосен. С тем, чтобы «на выходе» добиться максимальной эстетической привлекательности, выразительности и своеобразия.

 
"Лес", 1890, холст, масло
 
"Лес", 1890, холст, масло

Именно они, эти заранее продуманные и проработанные «заготовки», и шли в ход, когда Андрей Николаевич заканчивал свой набросок с натуры. Опираясь на него как на базис, он принимался «доставать» из тайников памяти казавшиеся наиболее уместными для данной конкретной картины элементы. И встраивать их в композицию, совмещая с самыми удачными текущими находками или же вовсе замещая не удовлетворявшие его элементы.

 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло
 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло

В результате пейзажи Шильдера очень часто являли собою нечто не схожее с имевшейся в реальном мире панорамой. Там, где его великий учитель возводил в абсолют саму природу, становясь адептом всех капризов её хаотичных форм и оттенков, герой нашей сегодняшней статьи следовал собственной мечте об идеальном пейзаже. Как не парадоксально, но именно эта мечта и стала его злым роком.

 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло
 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло

Блестящий талант живописца даровал ему безусловный успех у зрителей и материальный достаток, пошатнувшийся лишь с приходом революции 1917 года. Однако, его последовавший двумя годами позже внезапный уход из жизни был обусловлен совсем не этим событием.

Его творчество, неизменно оценивавшееся по достоинству, было востребовано популярнейшими периодическими изданиями конца XIX- начала XX вв., а сам мастер удостоился звания академика главной художественной академии Российской Империи. Его дарование высоко ценили коллеги и критики. Вот только прирождённый перфекционист Шильдер был о себе принципиально иного мнения.

 
"Березовый лес", 1908, холст, масло
 
"Березовый лес", 1908, холст, масло

Именно в этом и заключался тот самый злой рок, о котором мы писали выше. Мастера буквально сводила с ума и доводила до нервных срывов неудовлетворённость конечными результатами своих работ. Временами он готов был отказаться от каждой из них. Постоянно жаждал улучшить, изменить и полностью переписать каждую картину, иллюстрацию и набросок, раз за разом обнаруживая в них некие несовершенства.

Этот страстный перфекционизм пылал в душе художника всю его творческую жизнь. И наконец «спалил» дотла хрупкую нервную систему творца, покинувшего этот мир в возрасте 58 лет.

 
"зимний лес", 1919, холст, масло
 
"зимний лес", 1919, холст, масло

Художник Laszlo Gulyas. В традициях старых мастеров

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх