В этой теме.ю кроме картин, хотелось бы выложить часть наших находок, так сказать "квинтэсенции" нашего творческого поиска, может кому и пригодится.
Сначала научись делать точный рисунок.
Затем заставляй себя делать его быстрее и быстрее, не теряя точности.
Это же перенеси в живопись, потому что только легкая и порхающая рука может создать истинную красоту.
Пиши только то, что тебе нравится и тогда каким бы ни был сложным сюжет, он у тебя получится.
Выбери мастера живописи, чья живопись кажется тебе непостижимой и прекрасной. Разгадай его технику, а потом превзойди его. Ставь максимально широкие и «недостижимые» цели.
Если ты замешиваешь грязные тона и кладешь их на полотно, то пойди и помойся грязной водой. Тогда поймешь, что чувствует твой зритель.
Используй безупречные материалы. Энергия картины начинается с подрамника.
Читай литературу, связанную с эволюцией сознания. Старайся знать больше других и тогда твои картины будут наполнены тайной и глубиной.
Никогда не повторяй сюжеты, тогда каждая твоя работа будет уникальной. Не ленись искать новое.
Не продавай свою живопись сам. Создай команду единомышленников, один из которых будет менеджером и рекламистом. Вспомни союз Гала и Сальвадора Дали.
Прежде чем приступить к работе созерцай сюжет минимум 10 минут. Вникни в его суть, стань с ним одним целым. Не начинай творить, пока не придет знание, как его решить.
Узнай побольше о каллиграфии. Тогда ты узнаешь, что красота иероглифа в том, что каждая его черта пишется в одно касание. Применимо к живописи: не мазюкай по одному месту сто раз, наноси краску уверенно, одним движением.
Красота в непредсказуемости и разнообразии. Представь симфонию, состоящую из одной повторяющейся ноты, или поэму, написанную однообразными предложениями. То же и в живописи, не ложи краску одинаковыми мазками, иначе получишь «забор».
Если хочешь чтобы в картинах поселился яркий свет, используй девиз «Тень – тьма, свет – сияние, мазок – смелость!»
Если хочешь быть художником – «сожги мосты» и живи только за счет живописи.
Избегай стереотипов «художник должен быть нищим», «должен быть признанным после смерти», «должен дарить свои картины». Относись к своей живописи как к ценным произведениям искусства, научись продавать их дорого.
Не жалей усилий, чтобы жить и творить в том месте, которое тебе нравится и наполняет тебя энергией.
Назови на свою картину непомерно высокую цену, и тебе будет непомерно неудобно писать низкопробные вещи.
Перестань обвинять мир в своих проблемах, лучше займись глубоким изучением себя, и твоя жизнь изменится к лучшему.
Гений – это человеческое существо, которое позволяет приходить к себе запредельному.
Истинное искусство рождается когда ты – отпускаешь себя, импровизируешь, «падаешь» в картину и… Исчезаешь из комнаты.
Как стать гением (техника).
Сначала заставь своих близких называть себя гением, затем попроси это-же сделать своих друзей. Каждую свою картину называй «шедевром». Потом что-то «щелкнет» и вот ты уже паришь, ты звезда.
У гения сверкают глаза. Он одержим творчеством. Нацелен на создание шедевров.
«Марс желтый».
Если Вы хотите написать картину в золотистых тонах, или под старину, то когда картина высохнет, возьмите «марс «желтый» и разотрите его кистью в лаке даммарном или акрил-фисташковом. Должна получиться жидкая прозрачная смесь желто коричневого цвета, без комочков краски. Затем покройте жесткой кистью всю картину равномерным слоем (так как Вы обычно покрываете лаком). Эффект потрясающий. Картина приобретает глубину и единство цвета.
«Тайна двух цветов».
«Ультрамарин розовый» и «марс желтый» дают утонченные оттенки в смесях с другими красками и не дают грязи.
«Палитра».
Откройте для себя «церулеум», «кадмий желтый темный», «ультрамарин розовый» и используйте их в смесях. Вы обнаружите потрясающую по красоте палитру, которая очень близка к цветам природы.
«Цветной грунт».
Если пишите на акриловом холсте, закрепляйте рисунок прозрачным слоем акрила желто-золотистого цвета. Он дает приятное теплое свечение из под слоя масляных красок и обобщает.
«Техника «Blend-a-med»
Не до конца замешивайте краску на палитре, не разбавляя ее растворителем. Наносите краску на холст пастозно и тогда вы получите красивый разноцветный мазок.
«Скорость письма»
Будьте безумными, пишите на столько быстро, чтобы некогда было думать и тогда на передний план выйдет интуиция.
«Глаз – рука»
Анализ живописи должен быть до того как вы сели писать. После остается только прямая связь между тем, что воспринимает глаз и рукой, которая пишет, минуя мышление.
«Пастозность»
Если вы хотите добиться эффекта насыщенности цвета и ослепительного света, нужно писать пастозно. Тогда свет будет отражаться не от холста, проникая сквозь тонкий слой краски, а от самой краски.
«Композиция»
Не жалейте времени на поиск оригинальной и красивой композиции.
«Избегайте грязи»
Палитра всегда должна быть чистой. Не жалейте краску и после окончания работы не оставляйте ее на палитре засыхать.
Всегда находите время для экспериментов, пусть каждая Ваша двадцатая картина будет исполнена в новой технике, не цепляйтесь за старое. Ищите новые способы выражения.
Свежие комментарии