На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Поддерживаю предыдущего комментатора! К великому сожалению в России разучились снимать кино, хотя и западные фильмы т...Фильм "Блиндаж и ...
  • Георгийюра Гончар
    Обычно смотрю 1 из 100-200 "нынешних гениальных картин" И даже не тянет, несмотря на всю рекламу по любому поводу!!Фильм "Блиндаж и ...
  • Владимир Швайбович
    Почему Моне фанат...

Художники Сагун Миша и Коровай Инна (часть 4), с кусочком своих находок

В этой теме.ю кроме картин, хотелось бы выложить часть наших находок, так сказать "квинтэсенции" нашего творческого поиска, может кому и пригодится.

 

Сначала научись делать точный рисунок.

Ужгородский мост

Затем заставляй себя делать его быстрее и быстрее, не теряя точности.

Это же перенеси в живопись, потому что только легкая и порхающая рука может создать истинную красоту.

 

Пиши только то, что тебе нравится и тогда каким бы ни был сложным сюжет, он у тебя получится.

 

Выбери мастера живописи, чья живопись кажется тебе непостижимой и прекрасной. Разгадай его технику, а потом превзойди его. Ставь максимально широкие и «недостижимые» цели.

 

Если ты замешиваешь грязные тона и кладешь их  на полотно, то пойди и помойся грязной водой. Тогда поймешь, что чувствует твой зритель.

 

Используй безупречные материалы. Энергия картины начинается с подрамника.

 

Читай литературу, связанную с эволюцией сознания. Старайся знать больше других и тогда твои картины будут наполнены тайной и глубиной.

 

Никогда не повторяй сюжеты, тогда каждая твоя работа будет уникальной. Не ленись искать новое.

 

Не продавай свою живопись сам. Создай команду единомышленников, один из которых будет менеджером и рекламистом. Вспомни союз Гала  и Сальвадора Дали.

 

Прежде чем приступить к работе созерцай сюжет минимум 10 минут. Вникни в его суть, стань с ним одним целым. Не начинай творить, пока не придет знание, как его решить.

 

Узнай побольше о каллиграфии. Тогда ты узнаешь, что красота иероглифа в том, что каждая его черта пишется в одно касание. Применимо к живописи: не мазюкай по одному месту сто раз, наноси краску уверенно, одним движением.

 

Красота в непредсказуемости и разнообразии. Представь симфонию, состоящую из одной повторяющейся ноты, или поэму, написанную однообразными предложениями. То же и в живописи, не ложи краску одинаковыми мазками, иначе получишь «забор».

 

Если хочешь чтобы в картинах поселился яркий свет, используй девиз «Тень – тьма, свет – сияние, мазок – смелость!»

 

Если хочешь быть художником – «сожги мосты» и живи только за счет живописи.

 

Избегай стереотипов «художник должен быть нищим», «должен быть признанным после смерти», «должен дарить свои картины». Относись к своей живописи как к ценным произведениям искусства, научись продавать их дорого.

 

Не жалей усилий, чтобы жить и творить в том месте, которое тебе нравится и наполняет тебя энергией.

 

Назови на свою картину непомерно высокую цену, и тебе будет непомерно неудобно писать низкопробные вещи.

 

Перестань обвинять мир в своих проблемах, лучше займись глубоким изучением себя, и твоя жизнь изменится к лучшему.

 

Гений – это человеческое существо, которое позволяет приходить к себе запредельному.

 

Истинное искусство рождается когда ты – отпускаешь себя, импровизируешь, «падаешь» в картину и… Исчезаешь из комнаты.

 

Как стать гением (техника).

Сначала заставь своих близких называть себя гением, затем попроси это-же сделать своих друзей. Каждую свою картину называй «шедевром». Потом что-то «щелкнет» и вот ты уже паришь, ты звезда.

 

У гения сверкают глаза. Он одержим творчеством. Нацелен на создание шедевров.

 

«Марс желтый».

Если Вы хотите написать картину в золотистых тонах, или под старину, то когда картина высохнет, возьмите «марс «желтый» и разотрите его кистью в лаке даммарном или акрил-фисташковом. Должна получиться жидкая прозрачная смесь желто коричневого цвета, без комочков краски. Затем покройте жесткой кистью всю картину равномерным слоем (так как Вы обычно покрываете лаком). Эффект потрясающий. Картина приобретает глубину и единство цвета.

 

«Тайна двух цветов».

«Ультрамарин розовый» и «марс желтый» дают утонченные оттенки в смесях с другими красками и не дают грязи.

 

«Палитра».

Откройте для себя «церулеум», «кадмий желтый темный», «ультрамарин розовый» и используйте их в смесях. Вы обнаружите потрясающую по красоте палитру, которая очень близка к цветам природы.

 

«Цветной грунт».

Если пишите на акриловом холсте, закрепляйте рисунок прозрачным слоем акрила желто-золотистого цвета. Он дает приятное теплое свечение из под слоя масляных красок и обобщает.

 

«Техника «Blend-a-med»

Не до конца замешивайте краску на палитре, не разбавляя ее растворителем. Наносите краску на холст пастозно и тогда вы получите красивый разноцветный мазок.

 

«Скорость письма»

Будьте безумными, пишите на столько быстро, чтобы некогда было думать и тогда на передний план выйдет интуиция.

 

«Глаз – рука»

Анализ живописи должен быть до того как вы сели писать. После остается только прямая связь между тем, что воспринимает глаз и рукой, которая пишет, минуя мышление.

 

«Пастозность»

Если вы хотите добиться эффекта насыщенности цвета и ослепительного света, нужно писать пастозно. Тогда свет будет отражаться не от холста, проникая сквозь тонкий слой краски, а от самой краски.

 

«Композиция»

Не жалейте времени на поиск оригинальной и красивой композиции.

 

«Избегайте грязи»

Палитра всегда должна быть чистой. Не жалейте краску и после окончания работы не оставляйте ее на палитре засыхать.

 

Всегда находите время для экспериментов, пусть каждая Ваша двадцатая картина будет исполнена в новой технике, не цепляйтесь за старое. Ищите новые способы выражения.

Картина дня

наверх