Художник рисует реалистичные портреты очаровательных девушек на стенах заброшенных зданий

Фасады и стены ветхих зданий, позабытые богом руины, испещрённые мелкими трещинами, словно умудрённое жизнью морщинистое лицо старца, что без сожаления смотрит на мир горящими глазами младенца – всё это становится холстом для творений уличного художника Тайрона Райта (Tyrone Wright), который пишет великолепные женские портреты, отличаются удивительной реалистичностью.



Тайрон (он же Rone), словно добрый маг и волшебник, вдыхает жизнь в места, куда давным-давно не ступала нога человека. Он пишет красивые безмолвные истории в лицах, где молодые девушки одним лишь взглядом рассказывают о том, что творится внутри каждой из них.

Его рисунки – настоящее произведение искусства, которое производит неизгладимое впечатление, оставляя после себя довольно-таки своеобразное послевкусие: чуточку горчащее, сладковатое и с кислинкой. Это как хорошее кино, дорогое вино и красивый роман, где главные героини всегда в центре внимания, но при этом они до самого конца сохраняют интригу, напрочь сбивая всех с толку неожиданной развязкой, которая ну никак не вписывается в установленные рамки, придуманного кем-то сценария. А безмолвные и обшарпанные здания с оставленными вещами создают драматическое настроение с сентиментальной атмосферой, подчёркивающей романтику покинутых мест, где вновь появились люди-призраки, нарисованные умелой рукой талантливого художника.

Память – это руины времени. Автор: Tyrone Wright.
 

Память – это руины времени. Автор: Tyrone Wright.

 

При переходе от тёмного прошлого к светлому будущему не миновать серого настоящего. Автор: Tyrone Wright.
 

При переходе от тёмного прошлого к светлому будущему не миновать серого настоящего. Автор: Tyrone Wright.

 

Интересно, в каком ещё светлом завтра мы окажемся послезавтра? Автор: Tyrone Wright.
 

Интересно, в каком ещё светлом завтра мы окажемся послезавтра? Автор: Tyrone Wright.

 

Время бежит быстрее наших мыслей. Автор: Tyrone Wright.
 

Время бежит быстрее наших мыслей. Автор: Tyrone Wright.

 

Оставшись наедине с собой и собственными мыслями. Автор: Tyrone Wright.
 

Оставшись наедине с собой и собственными мыслями. Автор: Tyrone Wright.

 

Хранитель старых воспоминаний. Автор: Tyrone Wright.
 

Хранитель старых воспоминаний. Автор: Tyrone Wright.

 

В надежде увидеть солнечный свет. Автор: Tyrone Wright.
 

В надежде увидеть солнечный свет. Автор: Tyrone Wright.

 

Когда прошлое даёт о себе знать. Автор: Tyrone Wright.
 

Когда прошлое даёт о себе знать. Автор: Tyrone Wright.

 

У безысходности тоже есть выход. Автор: Tyrone Wright.
 

У безысходности тоже есть выход. Автор: Tyrone Wright.

 

Спаси меня, если сможешь. Автор: Tyrone Wright.
 

Спаси меня, если сможешь. Автор: Tyrone Wright.

 

Суровая реальность. Автор: Tyrone Wright.
 

Суровая реальность. Автор: Tyrone Wright.

 

Минута молчания и размышлений. Автор: Tyrone Wright.
 

Минута молчания и размышлений. Автор: Tyrone Wright.

 

Лики домов. Автор: Tyrone Wright.
 

Лики домов. Автор: Tyrone Wright.

Источник ➝

Художник Андрей Шильдер: дар и рок

 
Художник Андрей Николаевич Шильдер был учеником великого Ивана Шишкина. Однако, сама идеология его работы с пейзажем была принципиально иной.
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло

Его творческий путь — замечательный пример того, как, перенимая сильнейшие стороны творчества наставника, можно (и нужно) создавать собственный уникальный стиль, дабы раскрыть в полной мере собственный талант живописца.

Там, где Иван Иванович следовал за объективной действительностью, тщательнейшим образом и в достовернейших подробностях перенося на полотно представшую перед ним картину мира, Андрей Николаевич лишь делал первый пробный рисунок, фактически — черновик будущей работы.

 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло
 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло

Там, где гений Шишкина вдыхал искру жизни в завершённую композицию за счёт совершенно неповторимой, непостижимой и невозможной для других художников проработки мельчайших её деталей, Шильдер в первую очередь полагался на собственной фантазию.

 
Серия пейзажей
 
Серия пейзажей

Как свидетельствовали современники живописца, дома у Андрея Николаевича хранились альбомы с зарисовками тронувших душу мастера видов живой природы. Это был настоящий «золотой фонд» живописца, куда (благодаря прекрасной зрительной памяти) рано или поздно попадало каждое понравившееся ему растение, с особой, почти что «шишкинской» тщательностью запечатлённое на пленэре.

 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло
 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло

И лишь затем наступал этап подлинного творчества маэстро Шильдера. Сообразно собственному видению прекрасного, он принимался так и эдак корректировать, видоизменять и взаимо располагать отдельную веточку и листочек, тень и оттенок, изгиб и выступ стволов, ветвей своих многочисленных берёз, дубов и сосен. С тем, чтобы «на выходе» добиться максимальной эстетической привлекательности, выразительности и своеобразия.

 
"Лес", 1890, холст, масло
 
"Лес", 1890, холст, масло

Именно они, эти заранее продуманные и проработанные «заготовки», и шли в ход, когда Андрей Николаевич заканчивал свой набросок с натуры. Опираясь на него как на базис, он принимался «доставать» из тайников памяти казавшиеся наиболее уместными для данной конкретной картины элементы. И встраивать их в композицию, совмещая с самыми удачными текущими находками или же вовсе замещая не удовлетворявшие его элементы.

 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло
 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло

В результате пейзажи Шильдера очень часто являли собою нечто не схожее с имевшейся в реальном мире панорамой. Там, где его великий учитель возводил в абсолют саму природу, становясь адептом всех капризов её хаотичных форм и оттенков, герой нашей сегодняшней статьи следовал собственной мечте об идеальном пейзаже. Как не парадоксально, но именно эта мечта и стала его злым роком.

 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло
 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло

Блестящий талант живописца даровал ему безусловный успех у зрителей и материальный достаток, пошатнувшийся лишь с приходом революции 1917 года. Однако, его последовавший двумя годами позже внезапный уход из жизни был обусловлен совсем не этим событием.

Его творчество, неизменно оценивавшееся по достоинству, было востребовано популярнейшими периодическими изданиями конца XIX- начала XX вв., а сам мастер удостоился звания академика главной художественной академии Российской Империи. Его дарование высоко ценили коллеги и критики. Вот только прирождённый перфекционист Шильдер был о себе принципиально иного мнения.

 
"Березовый лес", 1908, холст, масло
 
"Березовый лес", 1908, холст, масло

Именно в этом и заключался тот самый злой рок, о котором мы писали выше. Мастера буквально сводила с ума и доводила до нервных срывов неудовлетворённость конечными результатами своих работ. Временами он готов был отказаться от каждой из них. Постоянно жаждал улучшить, изменить и полностью переписать каждую картину, иллюстрацию и набросок, раз за разом обнаруживая в них некие несовершенства.

Этот страстный перфекционизм пылал в душе художника всю его творческую жизнь. И наконец «спалил» дотла хрупкую нервную систему творца, покинувшего этот мир в возрасте 58 лет.

 
"зимний лес", 1919, холст, масло
 
"зимний лес", 1919, холст, масло

Художник Laszlo Gulyas. В традициях старых мастеров

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх