На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Николаевич
    К. Коровина очень люблю, а про П.Коровина впервые слышу. СпасибоПётр Коровин «С п...
  • Grandad
    О каком живописце речь?Легкий эротизм и ...
  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...

Британский художник. Clive Head

Британский художник Клайв Хед (Clive Head), родившийся в Кенте в 1965 году, запечатлевает сложную красоту движений в своих головокружительных картинах маслом. Его долгая карьера стала свидетелем драматической эволюции его стиля, от ранних работ в традициях реализма до более поздних работ, вдохновленных математикой.

Впервые он получил известность в 1990-х годах благодаря своим гиперреальным городским пейзажам, которые были пронизаны живописной эстетикой из истории искусства. Они были явно непохожи на холодную банальность фотореалистичной живописи и развились из более раннего проекта, который был более откровенным в своей отсылке к европейскому искусству. Позже Хед отошёл от своей манеры письма и в 2000-х годах начал экспериментировать с пространственной математикой, породив свой нынешний интуитивный стиль.

В 2014 году Хед начал новое расследование, которое начало разрушать бесшовное пространство картин предыдущих нескольких лет. Он отказался от своих исследований в области математики ради совершенно свободного падения и интуитивной реакции на живопись. Он описал этот период как воссоединение с духом своих студенческих лет в 1980-х годах, когда он инстинктивно рисовал под руководством художника-абстракциониста Дэвида Тинкера.

Хед никогда не воспринимал свою работу как документальный реализм. Даже самые требовательные картины этого периода не отражают непосредственно сцены из реальной жизни. Они всегда вымышлены, они всегда окрашены и всегда многослойны. Хед также не следовал общепринятым методам фотореалистичной живописи и не капитулировал перед машинным изображением. Возможно, по иронии судьбы, именно за это отличие его защищал Луи Мейзель, основатель Движения фотореалистов

“Отвергая условности перспективы, полученные панорамы плавно объединили различные пространства в правдоподобные, но невозможные совокупности”, — говорится в заявлении на веб-сайте художника. Часто в городах на картинах Хеда изображены путешественники в общественном транспорте или посетители кафе, где частые и движения в плотной среде естественны. Каждая картина содержит фрагментированные жесты, которые демонстрируют изменения во времени, а также представляют психологическую перспективу.

Художник, который живет и работает в Йорке, Великобритания, широко выставлял свои картины, а ранее основал и возглавлял факультет изобразительного искусства в Калифорнийском университете в Скарбро. В дополнение к живописи, Хед также занимается гравюрой, рисованием и опубликовал эссе о живописи.

Британский художник. Clive Head — https://clivehead.com/

Blue Galatea (For Fear of the Ox)Blue Galatea (For Fear of the Ox) Calder’s Ascension.Calder’s Ascension Pushing the PullPushing the Pull The Cherry Train. Clive Head. 2017 Oil on Canvas 136.2 x 191.1 cmThe Cherry Train The Milliner’s DreamThe Milliner’s Dream To Wait as Balham FallsTo Wait as Balham Falls
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх