Восточная сказка и современность: Картины в стиле магический реализм

Творчество Станислава Плутенко, одного из наиболее известных современных российских художников, завораживает даже самых требовательных ценителей прекрасного. А посмотреть и правда есть на что. Его картины благоухают различными красками и мотивами. Здесь сюрреализм переплетается с модерном, создавая удивительное сочетание сказочности и новаторства, которые красной строкой бегут сквозь рисунки этого автора.



Победитель многих международных премий, Станислав не прекращает удивлять своим творчеством. Главной его особенностью является скорость работы: художник работает практически мгновенно, создавая свои скромные шедевры всего в течение недели.

Но, несмотря на это, его работы полнятся мистическим смыслом, увидеть который можно, лишь тщательно присмотревшись.

 

Девушки в повозке. Автор: Станислав Плутенко.
 

Девушки в повозке. Автор: Станислав Плутенко.

 

Паломничество на Восток. Автор: Станислав Плутенко.
 

Паломничество на Восток. Автор: Станислав Плутенко.

 

Диптих Парящие. Автор: Станислав Плутенко.
 

Диптих Парящие. Автор: Станислав Плутенко.

 

Ветер. Письма. Автор: Станислав Плутенко.
 

Ветер. Письма. Автор: Станислав Плутенко.



В каждом полотне этого автора видится маленькая сказка, наполненная чарующими эмоциями. Здесь и высотные здания, вниз которых уходят причудливые, бурлящие пеной водопады, а вокруг порхают птицы, в ожидании своей порции рыбы. На другой картине ковёр-самолёт везёт своих спутников над ночным, современным городом, создавая ощущение реалистичности и одновременно с этим метафоричности происходящего. 

Летать я так и не научился. /Город птиц/. Автор: Станислав Плутенко.
 

Летать я так и не научился. /Город птиц/. Автор: Станислав Плутенко.

 

К причалу. Автор: Станислав Плутенко.
 

К причалу. Автор: Станислав Плутенко.

 

Лодочник исанара В. Автор: Станислав Плутенко.
 

Лодочник исанара В. Автор: Станислав Плутенко.

 

Современный Гулливер. Автор: Станислав Плутенко.
 

Современный Гулливер. Автор: Станислав Плутенко.



Каждая работа – это новая история, которая претендует на право называться лучшей русской сказкой современного поколения. Здесь и царевна-лягушка в виде очаровательной девушки, сидящей между разлапистыми, крупными лилиями. Или же современная Асоль, что торопится по крышам дома навстречу своей судьбе, но теперь не к оперенному красными парусами кораблю, а к дирижаблю, величественно плывущему по облачным волнам. Внимания стоит и современный Гулливер в образе классического августовского вдвшника, что вальяжно раскинулся на материке, с любопытством осматривая испуганно кружащих вокруг него воздушных металлических птиц. 

Стихи. Автор: Станислав Плутенко.
 

Стихи. Автор: Станислав Плутенко.

 

В ожидании дирижабля. Автор: Станислав Плутенко.
 

В ожидании дирижабля. Автор: Станислав Плутенко.

 

Ассоль или встреча с воздушным шаром. Автор: Станислав Плутенко.
 

Ассоль или встреча с воздушным шаром. Автор: Станислав Плутенко.



Но это лишь одна грань творчества Станислава. Он мастер создавать не только сказочные сюжеты, но и реалистичные, приближенные к современным реалиям. Чего только стоит его работа, изображающая женщин в образе Девы Марии, но при этом их руки удерживают не мистические символы христианства, а современные «ценности» – дорогую сумочку от Michael Kors, планшет от Apple и крошечных, дрожащих от любого звука, карманных собачек. Его работы – смесь комедии с драмой, ведь, посмеявшись от души, можно заглянуть дальше, за творческую ширму, в самую глубину картины, понимая, что на ней изображено не что иное, как печальное, но такое реальное Настоящее. В нём больше нет ярких арабских ночей под аккомпанемент сказок, на замену которым пришли шутки-прибаутки в любом ближайшем баре и плотно обтянутые в кожу и шелка девушки, чьи улыбки сулят полную царских алмазов ночь. Но зато в нём есть тепло и изящество картин, способных подарить лёгкость и улыбку, пусть и на пару мгновений.

Выбор. Автор: Станислав Плутенко.
 

Выбор. Автор: Станислав Плутенко.

 

Метаморфозы. Автор: Станислав Плутенко.
 

Метаморфозы. Автор: Станислав Плутенко.

 

Вокзал забытых невест. Автор: Станислав Плутенко.
 

Вокзал забытых невест. Автор: Станислав Плутенко.

 

Затаив дыхание. Автор: Станислав Плутенко.
 

Затаив дыхание. Автор: Станислав Плутенко.

 

Пьеса. Комедианты. Автор: Станислав Плутенко.
 

Пьеса. Комедианты. Автор: Станислав Плутенко.

 

Богини судьбы - три сестры Мойры. Автор: Станислав Плутенко.
 

Богини судьбы - три сестры Мойры. Автор: Станислав Плутенко.


Источник

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх