Как качаются ветки, как скользят челноки... Китайский художник Chen Yifei (1946 - 2005)

Воспоминание о моём доме

Чэнь Ифэй (кит. 陈逸飞; 12 апреля 1946, Чжэньхай, провинция Чжэцзян — 10 апреля 2005, Шанхай) — китайский художник и кинорежиссёр.
Окончил Художественный институт Шанхая (1965). В эпоху Культурной революции был известен крупномасштабными портретами Мао Цзэдуна и большими полотнами на революционные темы. Затем стал синтезировать традицию социалистического реализма с европейским романтизмом. В 1980—1990 гг. жил и работал в США, пользовался покровительством Арманда Хаммера, купившего картину Ифэя «Воспоминание о родине» («Двойной мост») и подарившего её Дэн Сяопину в ходе посещения Китая в 1984 г.
После возвращения в Китай Чэнь Ифэй стал одним из самых коммерчески успешных художников страны, а также обратился к кинематографу, сняв два игровых фильма и документальную картину «Бегство в Шанхай» о судьбе евреев-беженцев, спасавшихся в Шанхае от нацистских преследований. Умер во время съёмок своего третьего игрового фильма, «Парикмахер», завершённого У Сыюанем.
Двойной мост

Возвращение домой. Закат в Сучжоу

Начало осени. Сучжоу

Взгляд

Обдумывание

Дружба

Pipa

Отражение лодки. Новая Англия

Дома на канале

Три гуся на берегу озера

Без названия (Центральный парк в Нью-Йорке)

Дама с кларнетом

Репетиция

Французский горн

Путешествие на рассвете

Без названия (Деревня на воде)

Вход в канал

Крестьянская деревня в Сучжоу

Источник ➝

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх