На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...
  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...
  • Владимир Алтайцев
    Интересные картины, мирные, ностальгические5.Детлев Ничке (Det...

Митч Гриффитс - живопись о проблемах насущных

Жить в двадцать первом веке - с одной стороны это перспективы, цивилизация, свобода. С другой стороны - это существенная пустота общества, пропитанная средствами массовой информации и давлением, следование канонам выдуманной моды, не имеет значения в какой сфере, потребление самого себя, права первого мира.

 
 

Митч Гриффитс несёт в массы многослойные с подмалевком, богато детализированные картины, написанные в высоко-реалистичном жанре маслом.

Возможно вы подумаете про себя: "Опять этот реализм", но не забывайте о том, что именно этот стиль помогает творцу воспроизвести вещи так, какими их однажды увидели. Слова не мои - это как то сказал Поль Валери. В любой работе художника обязательно присутствует частичка его души, происходящее или то, что его тревожит. И совершенно неважно в какой технике он работает. Главная цель передать настроение зрителю, и выплеснуть эмоции на поверхность. А если творец не в состоянии этого сделать, то наверное лучше ему быть фотографом (если уж хочется искусства), нажал на кнопочку и все. И даже если мастер использует метод стекления (я так его называю), когда специальную плёнку, похожую на рукав для запекания, клеят на нужную картинку, наносят лёгкие очертания маслом, т.е. перерисовывают как под копирку, а затем раскрашивают, не важно это все. Мы сами то так сможем сделать? Я лично нет. Да ещё с такими работами стать признанным и широко известным…

 
 

О его биографии много поведать не могу. Знаю только, что он до 2001 года обучался графике в колледже. Высшего заведения не заканчивал. Первую свою экспозицию выставлял в 2003.

Он пробовал свои силы в скульптуре, но быстро понял, что это не его. Решив всю свою жизнь посвятить живописи.

Известность к нему пришла как в голливудской сказке, когда дворник становится великим актером. Прогуливаясь со своей женой в Геликон галерее в Лондоне, Митч ненавязчиво размахивая минибуком с фотографиями своих картин (может так и было задумано)). К нему подошёл владелец взял посмотреть фотоальбом. Со словами: "Мы долго тебя искали", предложил организовать выставку. Вот такой путь к славе.

 

Глобальные проблемы в которых погряз мир - это и есть скрытый подтекст картин художника. Загрести больше чёрного золота, компьютерные игры пропагандирующие не самые лучшие человеческие качества. Даже заложники непотребного искусства имеют место быть.

Мастер окутывает персонажей в флаг Британии, так как сам родом оттуда. И Митча особенно волнует ситуация в его родной стране.

По словам Гриффитса ему не хватает свободы в творчестве. Он постоянно должен следовать определенной цензуре. Нет возможности воспроизвести все то, чего хочется. Как художник, автор идёт по тонкому канату между нарциссизмом и неуверенностью в себе.

Моделей мастер подыскивает в социальных сетях, просто на улице, просит знакомых и друзей. Так же ему часто приходят письма с просьбами поучаствовать в том или ином проекте. Обычно это не безразличные люди, и участники различных движений типа "зелёных".

Здесь раскрывается и тема кризиса доверия в современном обществе. На сегодняшний день это одна из самых основных задач - заново научится доверять. Но почему же это так сложно сделать?

 
 

Работы маэстро выполнены в традиционном стиле, который не имеет никакой отличительной черты. Наверное можно отметить только представительную манеру с повествованием, то есть раскрывает внутренний мир, состояние и видение художника. Хорошо, что он не копирует бессмысленно и пассивно натуру, что свойственно нынешним реалистам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх