На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...
  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...
  • Владимир Алтайцев
    Интересные картины, мирные, ностальгические5.Детлев Ничке (Det...

"У цветов особая душа…" Американская художница Maria Oakey Dewing (1845 – 1927)

Розовый сад

 

Мария Оки Дьюинг, девичья фамилия Ричардс, начала свою художественную карьеру в 17 лет. Она училась в Школе дизайна Cooper Union и в Античной школе Национальной академии художеств. Её преподавателем был Джон Ла Фарж, и увлечение Ла Фаржа японской эстетикой отразилось на работах Марии.

 Она была одним из основателей студенческой Лиги Искусств Нью-Йорка и пользовалась большим уважением в мире искусства Нью-Йорка.

Сейчас она известна прежде всего своими цветочными картинами, но в начале своей карьеры Мария также писала портреты. В 1881 году она вышла замуж за художника-портретиста Томаса Уилмера Дьюинга, чей статус художника был не столь прочен. После замужества она стала писать только цветы в своём саду.

Мария Оки Дьюинг по-настоящему и страстно любила сад. Они с мужем провели много лет в Корнишской художественной колонии в городке Корниш, штат Нью-Гемпшир, они имели там сад, где Мария увлечённо изучала ботанику и строение цветов для своих работ.

В статье, опубликованной в «Art and Progress» в 1915 году, она писала: «Красота цветка - отстранённая, красота лишь ради красоты, более абстрактная, чем она бывает у человека, и более изысканная. Человеческую фигуру можно начать писать, исходя из логической и реалистичной точки зрения, но при написании цветка начинать нужно сразу с изысканного и утонченного».

«Цветы миссис Дьюинг занимают особое место в американской живописи. Она показала нам их характер, их особое строение, изысканные наклоны их чашечек. Она знала, как истолковать душу цветка,» - пишет современный арт-критик Ройал Кортиссос.

 

Ирисы

 

Маковое поле

 

Ирисы и каллы

 

Девушка с фиалками

 

Костюмерша

 

Уголок философа

 

Белые розы

 

Гвоздики в вазе из Сатцумы

 

Весенний букет из роз, нарциссов и дельфиниума

 

Ирисы на заре

 

Сад в мае

 

Maria Oakey Dewing

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх