Вельц Иван Августович (1866-1926)

 

Иван Августович Вельц был переходным звеном от старой школы к более современным стилям пейзажа. Блистая превосходным чутьем цвета, он создавал истинные шедевры, которые и по сей день являются жемчужинами многих музеев и частных коллекций. Когда видишь его картины, изображающие южную природу, возникает ощущение, что находишься где-то там внутри картины, живешь ею и сложно вернуться обратно. 

 

Иван Августович Вельц родился в 6 июня 1866 года в селе Софьино Самарской губернии в семье австрийского купца.

В 1889 году он принял русское подданство. В 1885 году поступил в Петербургскую Академию художеств, где учился в мастерской пейзажной живописи М.К. Клодта. В те времена это было самое известное и престижное художественное учебное заведение, там учились многие известные нам живописцы, в том числе Шишкин, Васнецов, Куинджи и другие талантливые художники. Так как период становления творчества Ивана Вельца приходился на окончание девятнадцатого века, богатого на славных живописцев и графиков, для раскрытия его таланта требовалось упорство, граничащее с фанатизмом и любовь к своему делу. Все это имелось у Вельца в достатке и, благодаря этим качествам он окончил Академию замечательно и уже во время учебы был неоднократным медалистом. Вельц был удостоен нескольких серебряных, малых золотых медалей и одной большой золотой медали за работу «Вид на имение Тентентникова», что говорит о его немалом таланте и огромнейшей работоспособности. Был выпущен из Академии классным художником первой степени. Иван Августович достиг такого успеха в живописи за время обучения в Академии, что был отправлен за границу за казенный счет - это учебное заведение неукоснительно соблюдало свой устав. На пенсионные отчисления Академии художеств побывал в Италии, Германии, Франции и в 1894 году возвратился в Петербург. 

  

После поездки за границу Вельц еще в течение двух лет получал пенсию от Академии. Проживая в России, он регулярно выставлял свои работы (преимущественно пейзажи) на выставках Московского общества любителей художеств, а также Санкт-Петербургского (Петроградского общества художников). Иван Августович много путешествовал не только за границей, но и по России, особенно по южной ее части. Это отразилось в его творчестве. Он много писал крымских и ялтинских пейзажей, там на свет появились его известнейшие работы «Восход солнца в Крымских горах», «Деревня Кокоз в Крыму», «В Ялте». Не обделял он вниманием и более северные части страны, в частности – очень любил писать окрестности Санкт-Петербурга в разное время года. Как-то изображения с картин Вельца даже использовались для изготовления открыток. Вельц вёл активную общественную жизнь в среде собратьев художников. В 1909 году он стал членом Общества Куинджи, принимал участие в выставках Общества, а после революции экспонировал свои работы на многократных выставках Общества художников-индивидуалистов. Он сотрудничал с товариществом передвижников и вступил в Петроградское общество художников. В своем творчестве Вельц умело пользовался находками и методами передвижников, сочетая элементы реализма с академическими принципами построения картины и, тем самым открывал все новые грани своего таланта. Умер Иван Августович Вельц в Петербурге, в 22 октября 1926 года в уже сменившем свое название Ленинграде. 

 

 

Иней

 

 

Весной в окрестностях Петербурга

 

 

 

 

Начало зимы

 

 

Вид на имение помещицы

 

 

Деревня Кокоз в Крыму

 

 

Лесная речка

 

 

Мыс Аю-Даг

 

 

Сосновый лес

 

 

Украинская ночь. Зима

 

 

Ночь на берегу моря

 

 

Имение

 

 

Опушка елового леса

 

 

 

Вид северной Италии

 

 

Осенний пейзаж

 

 

Итальянский пейзаж

 

 

Парусник в бухте

 

 

 

 

Восход солнца в Крымских горах. 1888

 

 

Лесная чаща

 

 

Балтийское побережье. Санкт-Петербург. 1888

 

 

«Зимний пейзаж», 1895 г.

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бодипозитив как искусство ;)


Вы согласны с тем, что красота может быть разных форм и размеров?
И с тем, что искусство чувствовать себя комфортно и уверенно в своей собственной коже – это очень важное искусство? Ну…, наверно, мы все так считаем, но СМИ продолжают помещать образы идеального тела в наш мозг, и это абсолютно правильно. Но что делать тем, кто выходит за рамки стандартов?

Бразильский художник Эдуардо Сантос, известный как Edull в социальных сетях, задался этим вопросом, тем более что он любит сочные изгибы и хочет, чтобы весь мир знал об этом.


Он превращает своих повседневных муз плюс в милых анимированных персонажей.

Делая то, что он любит, он не только дает возможность тоннам пухлых девушек ценить их тела, но и помогает распространять информацию о позитивном теле и бороться с предрассудками, сформированными современным обществом.

«Мне всегда нравились пухлые девушки, но они страдали от предубеждений. Я обнаружил, что искусство — это способ показать миру, что толстая женщина - нормальная женщина, такая же красивая, как и все остальные».

источник

Художник Вячеслав Плотников. Душа русской земли


Пруд. Село Исаево

Художник Вячеслав Владимирович Плотников родился в городе Краматорске Донецкой области в 1971 году. Окончил, в 1990 году, Суздальское художественно-реставрационное училище и, в 1995 году, художественно-графический факультет Владимирского педагогического института.

Член Союза Художников России с 2010 года. Участник многочисленных российских и зарубежных выставок.

Картины художника Вячеслава Плотникова

Деревенский пруд

Улица в Угличе

Сосновый парк

Февраль.

Этюд

Село Борисовское

Название неизвестно

Заросший пруд

Тихий закат

Этюд в Кинешме

Солнечный день февраля

Чёрное море. Волна

Название неизвестно

Дорога в Малахово

Гороховец

В сосновом парке

Вечер в Суздале

Название неизвестно

Деревенская речка

В июле

Дорога в деревню

В тенистом саду. Розы

Суздаль

В окрестностях Владимира

Цветущий шиповник


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх