На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 065 подписчиков

Свежие комментарии

Музыкальное послание Бога

Хочу познакомить своих подписчиков и читателей тех, кто ещё не знаком с творчеством нашего
современника, гениального композитора и виртуоза, "русского Паганини" - Алексея Архиповского, являющимся бриллиантом первой величины национального достояния, открывшего миру русскую душу через русский народный инструмент

Когда он мальчиком начинал свою творческую жизнь в оркестре народных инструментов у Людмилы Зыкиной, многим было ясно, что появился новый талант.
На него обратила внимание композитор Александра Пахмутова.

И он попросил её написать что-нибудь для него.

Она сгоряча пообещала.

Но затем поняла, что ей это не под силу написать что-нибудь стоящее для балалайки, инструмента с тремя струнами, две из которых одинаковы - это нереально.

Однако душа Алексея требовала выхода.

И он взялся сам за сочинение.

Он понял, что выразить себя, всю глубину чувств на трёх, а фактически на двух струнах, играя в традиционной манере - невозможно.

Появилась мысль - расширить возможности инструмента, изменив технику извлечения звуков, которые в традиционной манере (бренчание) этот инструмент не мог излучать.
Но при изменении техники, звуки были слабыми и для массового слушателя в залах - не были бы слышны.
Тогда родилась мысль - усилить эти звуки звукоснимателем, который усиливал акустические звуки самого инструмента.

При усилении оказалось, что палитра излучаемых звуков (тембр) у треугольного инструмента, гораздо выше, чем у гитар и прочих домр.

Никто до него не заморачивался "электрифицировать" балалайку, считая, что там очень низкий звуковой диапазон и на ней многое не сыграешь.

Этот инструмент оказался не простым, скрывающим свои возможности, и раскрылся только избранному, только виртуозу - великому труженику.

После первых попыток Алексея, А. Пахмутова поняла, что Алексей не только виртуоз, но и новатор и композитор, то есть универсальный самородок и ему просто не нужно мешать - она извинилась и сказала Алексею, что у него хорошо получается и ему нужно самому продолжать раскрывать свой талант, свою русскую душу.

И он раскрыл.

Да так, что весь мир ахнул и замер.

Загадочная русская душа раскрылась и там оказалась космическая глубина.

У всех, кто услышал его музыку - пошли слёзы, сами по себе.

Все поняли, что Бог есть и Он через Алексея, очищает души людей и дает надежду.

Отличие творчества Алексея Архиповского от всех композиторов и исполнителей, в том, что он не

пишет музыку, перелагая её на ноты, как это делают композиторы, и не исполняет чужих произведений, услаждая слушателей знакомыми и красивыми мелодиями.

Он создает музыку во время исполнения каждый раз заново, переживая эмоции, вкладывая душу и пытаясь сказать что-то важное, что он понял в жизни,  показать красоту мира , его глубокий смысл.

И поскольку сделать это на трех, а фактически на двух струнах в одиночку - архисложно, то он выбрал стиль  исполнение  "человек-оркестр" с соответствующей техникой исполнения, которую он сам изобретал, оттачивал до совершенства.

Его две руки исполняли две отдельные мелодии без ошибок и сбоев.

Техника отточена настолько совершенно, что это позволяет ему погрузиться в музыку и стать этой музыкой, стать рассказчиком, повести за собой слушателей в этот, его, совершенный мир.

Это несомненно новый, высший этап развития музыкального искусства.

Вот послушайте его хиты:

Intro (вступление)

 INSOMNIA (бессонница)

Дорога домой:

Маленькая вещь (новая)

Восточная

Дождик

Золушка

Прелесть

Человече

Всё познается в сравнении:

 - Вот тоже наш современник, труженик, новатор, на мой взгляд, лучший исполнитель игры на

акустической гитаре, виртуоз, человек - оркестр, тоже русский, крымчанин, тоже светлый человек - Виталий Макукин, которого тоже знает весь мир.

Так вот он играет знакомую, хорошую музыку,  но ... всем знакомую, земную:

Он музыку не сочиняет.

Он не композитор, а ИСПОЛНИТЕЛЬ чужой музыки.

В сравнении с Архиповским он явно проигрывает, он себя может выразить только показав красоту этой музыки, а самому себя выразить через звуки, показать музыку своей души, он, (надеюсь, пока) не может.

Сам Алексей не считает себя композитором.

И он прав.

Он самореализуется через звук, когда в общении с слушателями нет ни инструмента, ни музыканта, а есть передача важной информации от Бога.

Это новое явление в культуре.

Я это понял сразу.

А затем он сам об этом сказал в одном из интервью:

и

===

Кроме всего прочего я вижу в нем родственную душу.

Я, давно, до знакомства с концепцией общественной безопасности (КОБ) (лет 40 назад) также пришёл к выводу, что смысл жизни в раскрытии своего творческого потенциала (в творчестве) и понемногу начал заниматься изобретательством и с тех пор делаю это ежедневно.

Алексей по видимому пока не знаком с концепцией общественной безопасности, но интуитивно выбрал правильный путь.
И является ярким примером того, что так должен жить каждый, раскрывая свой потенциал, ибо каждый человек талантлив и индивидуален и превосходит в чём-то остальных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх