Дмитрий Иконников. Ткань времени...

митрий Иконников:"Картины имеют много уровней восприятия и осознания.

Кто - то увидит меньше меня, кто - то поймёт, чем я живу, а кто - то может увидеть и больше меня".

ÐмиÑÑий-Ðконников-ÑоÑо-Ñ-пеÑÑоналÑного-ÑайÑа-авÑоÑа- (200x301, 55Kb)
 

Художник Дмитрий Иконников родился в 1952 году в Мурманске. Детство и юность провёл на Севере, куда родители, коренные москвичи, уехали работать по распределению после окончания институтов.

В 1964 году семья возвращается в Москву. С 1969, после окончания средней школы, Дмитрий работал художником - исполнителем в монументальном цехе Московского областного комбината художественных работ.

Одновременно посещал вечерние рисовальные классы при МГАХИ им.Сурикова.

1972 - 1976 годы - учёба в Московском педагогическом институте на художественно - графическом факультете.

Из серии "Жизнь на 9 этаже"

 

Мой стол. Полдень.

 

Пейзаж в интерьере.Из серии "Город. Вход со двора"

 

Метрополь

 

Дом №5

 

Несущий

 

Большое пиво / А у нас во дворе...

 

Парк культуры и отдыха

 

А поехали самолётами кататься по Европам...

 

Освещённые солнцем

 

Конфуций: "Благородный муж живёт в покое и довольстве..."

 

Странник

 

Это всё рок - н - ролл.

 

Трапеза. Из серии "Швея. Ткань времени"

 

Coffee и "Singer"

 

Китайский чайник и манекен

 

Примерка

 

Швея и кошка

 

Швея. Новое платье.

 

Швея. Артефакты. Из серии "Санкт-Петербург"

 

Город. Левая часть диптиха "Петербург"

 

Частная жизнь. Правая часть диптиха "Петербург"

 

Над городом. Собор.

 

Вид из окна

 

Мойка

 

Прогулки по воде

 

Аничков мост

 

Вид на Синий мост

Об Иконникове написано много, его называют современным классиком. Я приведу небольшую цитату одной из статей:

"Верный своему образованию графика, Иконников всегда работает исключительно на бумаге. Однако назвать его композиции просто графическими язык не поворачивается.

Во - первых, это, по большей части, крупные листы,закрепляемые, к тому же, на твёрдой основе (например, наклеиваемые на планшеты).

Во - вторых, любимая художником гуашь на больших плоскостях, которым он отдаёт предпочтение, как будто теряет свою специфичность: вместо кроющих слоёв возникает тонкая игра с просвечивающимися, чуть ли не лессировочными поверхностями, ещё и с разнообразной фактурой, напоминающей то естественные неровности оштукатуренной стены, то гладкую зекальную поверхность воды, то плотно утрамбованный песок пляжа.

Иногда при взгляде на работы Иконникова кажется, что перед нами - фрагменты неких никогда не виданных росписей на стенах непостроенных зданий.

Об этом свидетельствует несомненное умение автора подчинить своё решение единой композиционно - колористической задаче, что гарантирует целостность и, как следствие - внутреннюю монументальность композиции".

Доктор искусствоведения Андрей Толстой

источник

На этом первая часть поста данного автора ,источник который я публикую, закончилась...

На сайте художника много работ.

Мне понравились  из цикла Средиземноморье,поэтому я их здесь публикую.

 

Насиженное место.Бумага,авторская техника. 100 х 100 см. 2010

 

Апрель.Венеция. 2014 Холст,темпера,акрил 130 х 170

 

Большой канал.Венеция. 2014 Холст,темпера,акрил

 

Большой канал.Три гондолы.Бумага,авторская техника. 100 х 150 см. 2012г.

 

Буржуазный пейзаж.Бумага,авторская техника. 85 x 100 см. 2005

 

Сан Джордже Марджоре. Бумага,авторская техника. 60 х 80 см. 2012

 

Остров Крит.Похищение Европы.№1. Бумага,авторская техника. 80 х 107 см. 2010

 

Остров Крит.Плохая погода.Бумага,авторская техника.100 х 120 см. 2010

 

Дорога к морю.Холст,акрил.100 x 70 см.

 

Обнаженная.Большой канал.Бумага,авторская техника.120 х 90 см. 2012

Источник

Художник Андрей Кимович Есионов.


Основной инстинкт.

Довольно интересное жизненное наблюдение художника. Природный инстинкт хищника- убивать. В суете городской жизни, кот, следуя инстинкту, поймал птичку и несет в зубах. Человек занят своими жизненными проблемами. А в целом мы все живет одним природным инстинктом- инстинктом выживания.
Таково философское осмысление, вроде бы простой картины с незатейливым сюжетом.

Андрей Кимович Есионов родился в 1963 году в Ташкенте. В 1990 году окончил живописное отделение Ташкентского государственного театрально-художественного института им.

А.Н. Островского. Пишет акварельные городские пейзажи, портреты современников, картины на философско-религиозные, мифологические и исторические темы.
Следует отметить, акварель- самый трудный стиль живописи. У Есионова это не бросается в глаза. Картины ярки, светлы и прекрасны. Художник философски осмысливает образы, темы картин. И это придает его картинам мировозрение художника, его понимание искусства и происхождения жизни на земле.
Его портретная живопись не является классической, не написана маслом. Но и в акварели мы узнаем своих современников, их знакомые черты и образы.
Что ни говори, а Есионов- прекрасный художник. Его картинами можно смотреть и наслаждаться.

Портреты наших современников.

Анатолий Карпов

Армен Джигарханян

Портрет композитора Геннадия Гладкова

Портрет модельера Вячеслава Зайцева

Портрет художника Зураба Церетели

Портрет кинорежиссёра Владимира Наумова

Портрет кинорежиссёра Петра Тодоровского

Портрет кинорежиссёра Эльдара Рязанова

Зарисовки художника " По странам мира"

Акварельные работы у художника прекрасны и впечатлительны.

Кавалер.

Венская двойка

Берлинский извоз

Берлинский извоз

Римская повозка

Серия "Улицы Мадрида"

Серия "Улицы Мадрида"

Дрезден. Theaterplatz

Старый Амстердам

Мемориальная церковь кайзера Вильгельма. Берлин.

Маросейка. Переход к Новинскому. Москва

Ильинка. Москва

Серия "Иерусалим". Священник

Серия "Иерусалим". Копт

Серия "Иерусалим". Пилигрим

Квантовый блюз

Развод по-итальянски

Не подглядывай!

Дама треф

Дама черви

Основной инстинкт

Диоген

Сотворение мира

Майдан

Судный день

Апокалипсис

Ренессанс

Бородинская битва. Белый старт. Checkmate в три хода.

Возвращение Афродиты

Серия "Мир манекенов"

источник

Свадебному фотографу из Южной Каролины Патрику Холлу (Patrick Hall) пришла идея

. Он решил запечатлеть реакцию людей, которых бьет током от электрошокера. Для того чтобы фотосессия стала веселее, каждого «подопытного кролика» снимали на видео, пока тот находился в нервозном ожидании предательского удара электрошокером от близкого человека, а в момент кульминации несчастного ослепляла вспышка фотокамеры, и вот готовый снимок с корчившимся от боли и страха лицом готов. Безумие в чистом виде!


«Люди, ожидавшие получить удар электрошокером, почти всегда нервничали и боялись предстоящего.

Зато у тех, кто должен был ударить, было совсем другое поведение. Большинство из них были рады причинить боль своему другу, и только после совершения удара на их лицах появлялось раскаяние», — говорит Патрик.

Одни кричали, смеялись и проклинали всё вокруг, другие оставались на удивление спокойными, в то время как получали разряд в 300 000 вольт.

Идею Патрика можно было бы назвать просто безумной, но желающих добровольно испытать на себе удар в 300 000 вольт оказалось немало.

Только четыре человека из участвующих в фотосессии остались невозмутимыми после разряда. Все остальные кричали, смеялись и матерились.


источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх