
Еще в июле на фестивале "BLKOUT Walls" были представлены работы 19 стрит арт художников-монументалистов по всему району, который когда-то считался центром развлечений, в котором работали знаменитые таланты Motown, такие как Смоки Робинсон, Дайана Росс, The Four Tops и Арета Франклин. В нем приняли участие приглашенные артисты, такие как Сентрок (ранее) и уроженцы Детройта, такие как Тайлонн Дж.Сойер, Бакпак Дерден и Сидни Джеймс, которые были соучредителями фестиваля вместе с чикагским художником Максом Сансингом и Томасом Эвансом, он же Detour 303.
В результате работы охватывают широкий спектр тем и стилей, от обширных цветовых творений Сансинга до причудливых ботанических растений Тони Уиглна и современной интерпретации Джеймса “Девушка с жемчужной серьгой”, которая превращает культового Вермеера в подрывной портрет художницы Халимы Касселлс. Поменяв белый драгоценный камень на большую букву “D” и покрыв свою одежду заплатами, пересмотр Джеймса - это дань уважения Детройту и его жителям.

"Как художник, я понимаю важность того, чтобы мне платили за мой опыт и способности, особенно потому, что с художниками часто обращаются так, как будто мы должны работать бесплатно. То, что мы делаем как общественные деятели, приносит экономическую ценность региону по мере дальнейшего экономического развития, поэтому крайне важно, чтобы мы получали компенсацию не только за выполняемую нами работу, но и за влияние, которое мы оказываем на сообщество и экономику".
В дополнение к обновлению района, "BLKOUT Walls" был предназначен для участия общественности, а недельное расписание фестиваля было заполнено сеансами живой живописи, беседами, пешеходными экскурсиями и вечеринкой в честь его закрытия. Только в последний день он привлек более 8000 посетителей, что свидетельствует о его способности привлекать посетителей в близлежащие заведения и оказывать заметное влияние на местную экономику.







Свежие комментарии