На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 066 подписчиков

Свежие комментарии

Обнаженная натура в изобразительном искусстве разных стран. Часть 41.

Мы с вами, уважаемые читатели, с одной стороны, погрязли в реализме, а с другой — как-то слишком уж застряли на Европейском континенте: то у нас Испания, то Польша, то Италия, то Россия, то Франция, то ретроспективы по Сусанне с незадачливыми старцами или Лоту с дочерьми, где представлены почти на 100% европейские художники, а мир, друзья мои, он отнюдь не ограничен «старушкой Европой», и живопись интересующего нас жанра совсем не сводится к изображению обнажённой натуры на пленэре и в интерьере или к воспроизведению библейских сюжетов — поэтому сегодня мы возобновим рубрику «Странные миры» и переместимся далеко от Европы с ее художественными традициями, хотя, положа руку на сердце, без этих традиций даже и здесь не обошлось.

41. Странные миры: Чие Йоши (Япония — США)

Все знают, что Япония расположена на четырёх больших островах и куче маленьких. Большие — это Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку. Первые два — они и впрямь большие, а последние два, особенно Сикоку, непонятно по какой причине к большим-то и отнесены. Так вот, художница Чие Йоши (Chie Yoshii) в 1974 году родилась, да и выросла, как раз на вот этом острове, Сикоку, в городке Коти. Городок этот, да и островок — малы и провинциальны, вот ей и захотелось чего-то огромного и глобального, и в конце 1990-х она переехала жить в Соединенные Штаты. Там она закончила Массачусетский колледж искусств, а потом что-то заставило её перемахнуть с восточного на западное побережье и обосноваться в славном городе Лос-Анджелесе. Там она училась в студии художника Адриана Готлиба (Adrian Gottlieb), который, хотя и является её ровесником, но работал и работает в классическом, академическом стиле старых мастеров. Так зародился неповторимый стиль Чие Йоши, сочетающий в себе приёмы современного искусства с академической школой. С одной стороны, мазки и свет на ее работах напоминают традиционные фламандские полотна, на которых детали, качество затенения и мягкость лица каждого персонажа представлены в академической манере, а с другой стороны, тонкий символизм и убедительное присутствие фигур привносят неожиданное веяние современности.

Впрочем, что тут рассуждать — давайте смотреть!

Бахус

Пробуждение


Венера


Девушка и аддакс

Аддакс — разновидность антилопы.

Сумерки


Знак


Секрет


Сансара


Помона

Помо́на — римская богиня древесных плодов.

Флейтистка


Пан


Химера


Гвардеец


Дионис


Глубина зеркала


Жертвоприношение


Белая лиса


Мимолетность


Карты


Любопытство


Перед бурей


Раскрепощение


Кернунн

Кернунн — кельтское рогатое божество.

Цветок души


Пещера грифона


Освобождение


Никс

Никс — дух воды в германской мифологии.

Весть


Маска


Избавление


Грёзы


Калавинка

Калавинка — райская птица в буддийской мифологии.

Предложение


Грабитель


Сплетня


Сфинкс


Сирена


Нимфа


Купание


Золотая рыбка


Золотая рыбка


Кои

Кои — декоративные японские карпы.

Нарцисс


Линька


Норвежская богиня грома


Адонис


Благоговение


Amor fati

Amor fati — латинское выражение, означающее радостное принятие своей судьбы.
Герой картины очень напоминает амура, поэтому здесь, скорее всего, игра слов.


Нимфетка


Танец


Проба на вкус


Искушение


Фокусник


Эхо


Флора


Урожай


Пандора


Спасение


Ностальгия


Сон


Парфюм


Мечты бабочки


Изабелла и горшок с базиликом

Изабелла — героиня новеллы из «Декамерона» Бокаччо. Братья Изабеллы убили ее возлюбленного,
она откопала его голову и положила в горшок, куда для отвода глаз посадила базилик...


Пигмалион

«Мои картины — это не о реальности, а о фантазиях, родившихся в моём сознании. Это сюрреалистические изображения, хотя заведомо выдуманные, но в то же время более осязаемые, чем реальность. Я актуализирую этот свой внутренний Миф, который, как я считаю, универсален и вечен».
Чие Йоши

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх