Художник по образованию, Джули Бендер окончила колледж еще в 1980 году, но тем не менее, лишь в 2002 году нашла свое истинное призвание, попробовав свои силы в пирографии. Купив у старьевщика свой первый пирограф, она сделала свою первую "огненную" картину, и с удивлением обнаружила, что для первого раза получилось очень здорово. Так начался процесс самообучения и самосовершенствования художницы в искусстве пирографии, который, к слову, продолжается и по сегодняшний день, несмотря на солидный опыт, славу, признание и целую коллекцию потрясающих картин, выжженных тонкой иглой на дереве и акварельной бумаге.
Конечно, качество инструмента тоже немало значит. Благо, современные пирографы уже не выглядят как мини-паяльники, а представляют собой устройства, больше похожие на машинки для татуировок. Да сменные насадки можно раздобыть со сверхтонкими кончиками, чтобы максимально точно очерчивать контуры, корректировать тени и полутона, подчеркивать мельчайшие детали изображения. Работать таким инструментом одно удовольствие, главное, чтобы терпения и усидчивости хватало, но Джули Бендер утверждает, что ей крупно повезло заполучить необходимые качества по наследству, и она может самозабвенно наслаждаться любимым хобби, которое превратилось в не менее любимую работу. Художница много гуляет на свежем воздухе, запасаясь вдохновением, ведь выжигает она преимущественно анималистичные картины, где все внимание приковано к лошадям и собакам, овечкам и зебрам, различным птицам и грызунам, которые живут своей жизнью в двухмерном "огненном" мире, созданном благодаря искусству пирографии.
Конечно, качество инструмента тоже немало значит. Благо, современные пирографы уже не выглядят как мини-паяльники, а представляют собой устройства, больше похожие на машинки для татуировок. Да сменные насадки можно раздобыть со сверхтонкими кончиками, чтобы максимально точно очерчивать контуры, корректировать тени и полутона, подчеркивать мельчайшие детали изображения. Работать таким инструментом одно удовольствие, главное, чтобы терпения и усидчивости хватало, но Джули Бендер утверждает, что ей крупно повезло заполучить необходимые качества по наследству, и она может самозабвенно наслаждаться любимым хобби, которое превратилось в не менее любимую работу. Художница много гуляет на свежем воздухе, запасаясь вдохновением, ведь выжигает она преимущественно анималистичные картины, где все внимание приковано к лошадям и собакам, овечкам и зебрам, различным птицам и грызунам, которые живут своей жизнью в двухмерном "огненном" мире, созданном благодаря искусству пирографии.
http://www.juliebender.com/portfolio.html
Свежие комментарии