Дэн Витц (Dan Witz) - американский художник. Родился 19 октября 1957 года, Чикаго, Иллинойс. С 1975 по 1977 год учился в Род-Айлендской школе дизайна. В 1980 году окончил Купер Юнион со степенью бакалавра. Витц работает как художник с конца 1970-х годов, является одним из пионеров движения уличного искусства.
В дополнение к своей репутации талантливого уличного художника, Дэн также является невероятно реалистичным фигуративным художником. Его последняя работа - серия картин мош-пит - серия ночных картин, которые он показал на Лондонской выставке.
Работу Витца можно увидеть в фильме Бэнкси 2010 года "Выход через магазин подарков". В 2006 году в документальном фильме Лу Огюста были представлены студии и методы Дэна Витца, а также пять других американских уличных художников: Файле, Скьювилл, Майк Де Фо, Эспо и Тики Джей. Его работа была также показана в фильме 2005 года "Чтобы увидеться" Алисы Арнольд.
Картины Дана Витца были показаны в галереях по всему миру; в том числе: Галерея, в Челси, Нью-Йорк; Украденная Космическая Галерея, Лондон, Англия; Галерея Кармайкл, Лос-Анджелес, Калифорния; Addict Galley, Париж, Франция; Белые стены, Сан-Франциско и Галерея DFN Нью-Йорк.
В дополнение к своей репутации талантливого уличного художника, Дэн также является невероятно реалистичным фигуративным художником. Его последняя работа - серия картин мош-пит - серия ночных картин, которые он показал на Лондонской выставке.
Работу Витца можно увидеть в фильме Бэнкси 2010 года "Выход через магазин подарков". В 2006 году в документальном фильме Лу Огюста были представлены студии и методы Дэна Витца, а также пять других американских уличных художников: Файле, Скьювилл, Майк Де Фо, Эспо и Тики Джей. Его работа была также показана в фильме 2005 года "Чтобы увидеться" Алисы Арнольд.
Картины Дана Витца были показаны в галереях по всему миру; в том числе: Галерея, в Челси, Нью-Йорк; Украденная Космическая Галерея, Лондон, Англия; Галерея Кармайкл, Лос-Анджелес, Калифорния; Addict Galley, Париж, Франция; Белые стены, Сан-Франциско и Галерея DFN Нью-Йорк.
Свежие комментарии