На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...
  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...
  • Владимир Алтайцев
    Интересные картины, мирные, ностальгические5.Детлев Ничке (Det...

Лещенко Игорь Егорович

Игорь Лещенко ... некоторые плоды

 

 

 

 

Лещенко Игорь Егорович
фрагменты творческой биографии художника
Родился в 1962 г. в г. Астрахани.
Умер в 2006 г. в г. Грац (Австрия)

 

Окончил: 
•1981 г. — Астраханское художественное училище им. П. А. Власова;
•1990 г. — Московское Высшее Художественно-Промышленное Училище (б.

Строгановское) факультет промышленного искусства; дизайнер.

 

Работал:
•Театр:
театрально-декорационное искусство, сценография, сценический дизайн.
•Дизайн:
мебель, интерьер и оборудование, графический дизайн, архитектура малых форм, «панк»-дизайнерские объекты и акции.
•Криминалистика:
специалист в области идентификации личности и подачи визуальной розыскной информации (реконструкция прижизненного облика потерпевших по костным останкам; портреты в возрастной динамике; психология формирования зрительного образа; словесный портрет). С правоохранительными органами сотрудничал с 1987 г . 
Член «Российской ассоциации содействия розыску детей» и «Международной Полицейской Ассоциации» I. P. A. 
•Art:
живопись, графика, скульптура, различные художественные акции.

 

http://www.flickr.com/photos/d_burtsev/5218561327/in/set-72157625495340434/

 

 

 

 Игорь Лещенко рисовал портреты и жанровые сценки на чем придется — кусках картона, школьных тетрадях, даже на оборотной стороне парадных фотографий членов политбюро ЦК КПСС. Кстати, эти высококачественные листы мелованной бумаги идеально подходили для применяемой им графической техники - «граттографии». Художник в ней уподоблялся граверу: нанеся на гладкую поверхность слой гуаши, он процарапывал фантасмагорические лица и фигуры своих персонажей. Благодаря этому его герои часто словно предстают без кожи: видны каждый их мускул, артерия, сухожилие. Экспрессивно обнажена, впрочем, не только их анатомия, но и душа — Игорь Лещенко был убежденным антропоцентристом. Неслучайно долгие годы он сочетал сценографию с работой художника-криминалиста, помогая следственным органам в поиске пропавших детей. Это был еще один его талант: умение безошибочно вообразить возрастные изменения в лице человека. По рисункам художника похищенных детей опознавали через несколько лет. По его же дизайнерским решениям опознавался театр будущего, в котором сценическое пространство должно быть абсолютно подчинено артисту.

 

http://kommersant.ua/doc/706663

 

Кликабельно все

 

 

Он…

 

…и он

 

 

Моя прекрасная дама (Моя королева)

 

 

Иуда

 

Всадник

 

 

Несение креста

 

Отрезывание головы

 

 

Пилат

 

Папироска

 

 

...

 

Командор устал стоять

 

 

 

Когда … - еще..?

 

Въезд в Иерусалим

 

Дама с рогом

 

 

 

Он, как бы, хотел полетать (ангел)

 

 

Беседа

 

 

Нагорная симфония (увертюра)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодая, не первой свежести, вдова лодочника

 

Моцарт

 

 

 

 

 

 

Две сестры

 

 

 

Странник Ицка из пустыни

 

 

 

Лодочник

 

Лодочник Никифорыч в бытность свою очень любил поваляться на дне Волги

 

 

Альфонс Додэ

 

Лучина

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх