Стоян Джурич (Stojan Duric) - современный сербский художник. Родился в 1962 году, в городе Велика-Плана, Сербия. В 1994 году поступил, а в 1997 году окончил факультет изобразительных искусств в Белградском университете со степенью магистра. Он является членом УЛУСА. С 1995 года живёт и работает в Велика-Плана и Белграде.
Картины Стояна находятся во многих частных и государственных коллекциях в стране и за рубежом. Он много раз участвовал в различных художественных выставках, как групповых, так и персональных, их на сегодняшний день более 200 групповых и 33 индивидуальных. Также он удостоился нескольких наград и призов.
"Стоян - художник, стоящий на пороге полного созревания и подъема, с подлинной энергии, внушительной силой и жизнеспособностью, которым можно только позавидовать. Его стиль живописи мощный, экспрессионистский. Он наносит масло на холст густым слоем, а цвета яркие и сильные. Для Стояна, картины в его нынешнем стиле - это смесь абстракции и реализма. На его полотнах все "шумно, горячо, беспокойно". Как отметил один из критиков, он имеет склонность к красочным, быстрым мазкам на холсте, которые оставляют видимый след на толстом слое краски. Все в картинах Джурича получается резким, близким к абстракции".
Картины Стояна находятся во многих частных и государственных коллекциях в стране и за рубежом. Он много раз участвовал в различных художественных выставках, как групповых, так и персональных, их на сегодняшний день более 200 групповых и 33 индивидуальных. Также он удостоился нескольких наград и призов.
"Стоян - художник, стоящий на пороге полного созревания и подъема, с подлинной энергии, внушительной силой и жизнеспособностью, которым можно только позавидовать. Его стиль живописи мощный, экспрессионистский. Он наносит масло на холст густым слоем, а цвета яркие и сильные. Для Стояна, картины в его нынешнем стиле - это смесь абстракции и реализма. На его полотнах все "шумно, горячо, беспокойно". Как отметил один из критиков, он имеет склонность к красочным, быстрым мазкам на холсте, которые оставляют видимый след на толстом слое краски. Все в картинах Джурича получается резким, близким к абстракции".
Свежие комментарии