Художник Елена Юшина. Те, кто вас ждет…

 

 

художник Елена Юшина картины – 01

Весна на отдельно взятом балконе

 

Лирическая живопись художника Елены Юшиной наполнена романтической грустью, светлой надеждой и нежной красотой.

 

Вот что художник Елена Юшина говорит о своём творчестве:

Так сложилась жизнь, что я работала в сферах, далеких от искусства и живописи, а «рисование» (так я называла свою живопись) всегда было ГЛУБОКО для себя, для души…Я очень люблю учиться, люблю делать что-то новое, а «рутина», даже успешная, меня угнетает…
очень часто на моих работах – окна изнутри.

. Я люблю рисовать «из окна» .. Хотя.. Это так по-разному…
Я думаю, что художника отличает то, что он не может «не видеть», и не может не поделиться увиденным. У меня так…Самое главное для меня – быть «в ладу» с самой собой. Это не обязательно покой, но это обязательно гармония. Гармония любви, гармония грусти, гармония … (Об источнике вдохновения) Жизнь, мои переживания, музыка, поэзия, окружающий меня мир, прекрасный Крым, где я живу, разные страны, в которых я бываю … Всё, что меня окружает, что заставляет меня плакать, смеяться, благоговеть…

 

Картины художника Елены Юшиной

 

 

художник Елена Юшина картины – 02

Прогулки под дождём

художник Елена Юшина картины – 03

Листопад

художник Елена Юшина картины – 04

Сон про лето

художник Елена Юшина картины – 05

Переживем октябрь

художник Елена Юшина картины – 06

Пылинки

художник Елена Юшина картины – 07

Продолжение…

художник Елена Юшина картины – 08

Осколки лета

художник Елена Юшина картины – 09

Платформа номер…

художник Елена Юшина картины – 10

Время вермута и зонтов

художник Елена Юшина картины – 11

Вторая половина лета

художник Елена Юшина картины – 12

Название неизвестно

художник Елена Юшина картины – 13

Из прошлой осени

художник Елена Юшина картины – 14

Название неизвестно

художник Елена Юшина картины – 15

Не возвращайся…

художник Елена Юшина картины – 16

Где разбитые мечты…

художник Елена Юшина картины – 17

Осень спелых каштанов…

художник Елена Юшина картины – 18

Дожди, сплошные дожди…

художник Елена Юшина картины – 19

А у нас во дворе…

художник Елена Юшина картины – 20

Те, кто вас ждет…

художник Елена Юшина картины – 21

Название неизвестно

художник Елена Юшина картины – 22

Закатные нежности

художник Елена Юшина картины – 23

Серебряный день

художник Елена Юшина картины – 24

Курортный роман

художник Елена Юшина картины – 25

Обрамление для дождя..

 

Источник ➝

Художник Андрей Шильдер: дар и рок

 
Художник Андрей Николаевич Шильдер был учеником великого Ивана Шишкина. Однако, сама идеология его работы с пейзажем была принципиально иной.
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло
 
"Ручей в лесу", 1906, холст, масло

Его творческий путь — замечательный пример того, как, перенимая сильнейшие стороны творчества наставника, можно (и нужно) создавать собственный уникальный стиль, дабы раскрыть в полной мере собственный талант живописца.

Там, где Иван Иванович следовал за объективной действительностью, тщательнейшим образом и в достовернейших подробностях перенося на полотно представшую перед ним картину мира, Андрей Николаевич лишь делал первый пробный рисунок, фактически — черновик будущей работы.

 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло
 
"Осенний пейзаж", 1919, холст, масло

Там, где гений Шишкина вдыхал искру жизни в завершённую композицию за счёт совершенно неповторимой, непостижимой и невозможной для других художников проработки мельчайших её деталей, Шильдер в первую очередь полагался на собственной фантазию.

 
Серия пейзажей
 
Серия пейзажей

Как свидетельствовали современники живописца, дома у Андрея Николаевича хранились альбомы с зарисовками тронувших душу мастера видов живой природы. Это был настоящий «золотой фонд» живописца, куда (благодаря прекрасной зрительной памяти) рано или поздно попадало каждое понравившееся ему растение, с особой, почти что «шишкинской» тщательностью запечатлённое на пленэре.

 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло
 
"Весенний лес. березовые бревна", холст, масло

И лишь затем наступал этап подлинного творчества маэстро Шильдера. Сообразно собственному видению прекрасного, он принимался так и эдак корректировать, видоизменять и взаимо располагать отдельную веточку и листочек, тень и оттенок, изгиб и выступ стволов, ветвей своих многочисленных берёз, дубов и сосен. С тем, чтобы «на выходе» добиться максимальной эстетической привлекательности, выразительности и своеобразия.

 
"Лес", 1890, холст, масло
 
"Лес", 1890, холст, масло

Именно они, эти заранее продуманные и проработанные «заготовки», и шли в ход, когда Андрей Николаевич заканчивал свой набросок с натуры. Опираясь на него как на базис, он принимался «доставать» из тайников памяти казавшиеся наиболее уместными для данной конкретной картины элементы. И встраивать их в композицию, совмещая с самыми удачными текущими находками или же вовсе замещая не удовлетворявшие его элементы.

 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло
 
"Летний пейзаж с рекой", холст, масло

В результате пейзажи Шильдера очень часто являли собою нечто не схожее с имевшейся в реальном мире панорамой. Там, где его великий учитель возводил в абсолют саму природу, становясь адептом всех капризов её хаотичных форм и оттенков, герой нашей сегодняшней статьи следовал собственной мечте об идеальном пейзаже. Как не парадоксально, но именно эта мечта и стала его злым роком.

 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло
 
"После дождя. Женщина у околицы", 1919, холст, масло

Блестящий талант живописца даровал ему безусловный успех у зрителей и материальный достаток, пошатнувшийся лишь с приходом революции 1917 года. Однако, его последовавший двумя годами позже внезапный уход из жизни был обусловлен совсем не этим событием.

Его творчество, неизменно оценивавшееся по достоинству, было востребовано популярнейшими периодическими изданиями конца XIX- начала XX вв., а сам мастер удостоился звания академика главной художественной академии Российской Империи. Его дарование высоко ценили коллеги и критики. Вот только прирождённый перфекционист Шильдер был о себе принципиально иного мнения.

 
"Березовый лес", 1908, холст, масло
 
"Березовый лес", 1908, холст, масло

Именно в этом и заключался тот самый злой рок, о котором мы писали выше. Мастера буквально сводила с ума и доводила до нервных срывов неудовлетворённость конечными результатами своих работ. Временами он готов был отказаться от каждой из них. Постоянно жаждал улучшить, изменить и полностью переписать каждую картину, иллюстрацию и набросок, раз за разом обнаруживая в них некие несовершенства.

Этот страстный перфекционизм пылал в душе художника всю его творческую жизнь. И наконец «спалил» дотла хрупкую нервную систему творца, покинувшего этот мир в возрасте 58 лет.

 
"зимний лес", 1919, холст, масло
 
"зимний лес", 1919, холст, масло

Художник Laszlo Gulyas. В традициях старых мастеров

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх