На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Минкульт.Юрист: Киркорова ...
  • Иван Искренко
    Очень интересная подборка, только я не могу понять, как ее всю посмотреть (?). Здесь 1-я часть, а как найти вторую? Е...Обнаженная натура...
  • Nadya Tertyshnik
    так называемые звезды, настоящие сатанисты....Адвокат Киркорова...

Художник Jean Beraud (1848 – 1935). Париж, как образ утончённой красоты.

Французский художник Жан Беро известен, как салонный живописец конца девятнадцатого века, автор большого количества жанровых работ о жизни Парижа и светского общества французской столицы. Кроме того художник писал картины-евангельские сюжеты в которых герои были перенесены в девятнадцатый век.

Художник Жан Беро (Jean Beraud) родился в декабре 1848 года в Санкт-Петербурге, в семье французского скульптора Жана Беро, которого российские власти пригласили для оформления Исаакиевского собора.

Через пять лет после рождения Жана его отец скончался и вдова, с четырьмя детьми, оставила Петербург и вернулась в Париж.

После возвращение во Францию Жан Беро был определён в лицей Бонапарта – юноша мечтал о карьере адвоката. Однако, после окончания Франко-Прусской войны Жан уже не хотел быть юристом, а поступил в Школу изящных искусств, где брал уроки живописи у известного французского художника-портретиста Леона Бонна.

После окончания Школы изящных искусств Жан Беро открыл собственную мастерскую на Монмартре, начал писать, в основном, портреты и с 1873 года регулярно участвовал в работе Парижского Салона. В 1876 году художник пишет жанровую картину «Возвращение с похорон» и выставляет эту работу в Салоне – успех превышает все ожидания. И Жан начинает создавать работы с «похожими» сюжетами – жанровые сценки на Елисейских Полях, живописные кафе Монмартра, блестящая публика на берегах Сены… В целом – изображение будней времён «Прекрасной эпохи».

Постепенно академический стиль живописи уступает место импрессионизму, что совсем не характерно для салонной живописи, поскольку «салонные» живописцы не столько выражали себя, сколько стремились создать некий образ идеальной красоты, который бы в полной мере удовлетворял представление современников о хорошем вкусе.

В 1887 году Jean Beraud был посвящён в рыцари, а в 1894 году был удостоен звания офицера Почётного легиона.

К концу девятнадцатого века художник всё меньше времени уделял написанию картин, и всё больше участвовал в многочисленных жюри и конкурсных комиссиях, в организации и проведении выставок «Обществом изящных искусств» в котором Жан Беро состоял в должности вице-президента.

У художника никогда не было жены и детьми он не обзавёлся. А потому, после его смерти, в октябре 1935 года, был похоронен на кладбище Монмартр рядом с могилами своей матери и сестры-двойняшки Мелани.

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 02

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 03

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 04

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 05

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 06

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 07

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 08

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 09

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 10

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 11

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 12

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 13

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 15

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 17

художник Жан Беро (Jean Beraud) картины – 18

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх