На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 065 подписчиков

Свежие комментарии

Обнаженная натура в изобразительном искусстве разных стран. Часть 17.

Продолжаем рубрику "Странные миры". Сегодня ее героем станет американский художник Стивен Кенни (Steven Kenny). Он родился в 1962 году в Пикскилле, штат Нью-Йорк, в 1984 г. получил степень бакалавра изящных искусств. Стажировался в Риме, где проникся европейским искусством, особенно барочными произведениями итальянских, голландских и фламандских школ, что, по его утверждению, оказало значительное влияние на его стиль живописи.

В 1980-е - 90-е годы Стивен Кенни жил в Нью-Йорке и работал как иллюстратор-фрилансер. Сотрудничал с такими серьёзными компаниями, как Sony Music, журнал Time, Microsoft. Но потом это ему надоело, и он революционным образом меняет свою жизнь: в 1997 году переселяется в уединенный домик в горах Блю-Ридж, штат Вирджиния, чтобы полностью посвятить себя живописи. С 2012 года Стивен Кенни живет в городе Сент-Питерсберг (Флорида).

Основа творчества Стивена Кенни - сюрреалистические композиции, где часто сочетаются человеческие фигуры с элементами природы.

17. Странные миры: Стивен Кенни (США)

Служитель

Тема "человек и птицы" будет еще неоднократно поднята...

Пузыри

Триптих "Созвездие"

Лунный танец

Сердцебиение дьявола

Рассвет

Гнёзда

Дальше - подборка картин о людях, птицах и их единении.

Бумажные птицы

Браслеты

Бассейн

Птичья клетка

Чёрная туча

Повязка на глазах

Дамская шляпка

Суть

Приманка

Яйцо

Жест

Святая

Строительные леса

Семафор

Вдова

Журавль

Рикки

Песня памяти

The Wishbone
(дугообразная косточка между шеей и грудиной птицы; по обычаю после приготовления
птицы косточка разламывается, и обладатель большей ее части выигрывает желание)

На двух следующих картинах тема единения человека с птичками принимает несколько специфический оборот.

Возвращение в Эдем

Леда и лебедь

А птички-то всё крупнее и крупнее...

Пеликаний король

Последний додо (дронт, вымершая птица)

Остров

Решение

Тут две маленькие птички, светлая и темная уселись на плечи некоему человеку.
А что же это за чел такой? - спросите вы - кто он, вообще, по жизни? А вот кто...

Автопортрет в виде Сатаны

Ба! Да это ж сам Стивен Кенни! И на следующей картинке он легко узнаваем! Ну, и, кхм... ну, всякое же бывает, не?

Купальщик

Унификация души

Тут, похоже, опять образ Стивена Кенни, хотя по лицу трудно понять, но...

Помимо единения человека с птичками, имеет место и дружба с рыбками.

Коралловая шапочка

Веер

Приманка

И со зверюшками разными - тоже дружим!

Животный аттракцион

Самозванец

Винтерлюдия (The Winterlude)

А теперь - о смычке человека с растительной частью природы.

Корона из айвы

Ожерелье из коры

Коса

Маскировка

Пень

Цветочная девочка

Надлом (The Fracture)

Поляна

Цветочное колесо

А здесь люди настолько соединились с матушкой-природой, что превратились в каких-то генетически модифицированных мутантов...

Отбытие

Гарпия

Поводья

А некоторые девушки сливаются воедино даже с природными явлениями!

Платье из дождя

Торнадо

Алхимическая свадьба

Так зарождаются будущие победители Евровидения.

Молящаяся фигура

Впервые заглянув в ад...

Чёрный шар

Круг

Закон притяжения

Зеркало

Саженцы

Тень

Капитуляция

Смерть до рождения

Вуаль

На этом завершим знакомство в картинами художника Стивена Кенни, а в заключение приведу его цитату из интервью, где он характеризует своё творчество.

Мои картины чаще всего фокусируются на человеческой фигуре в сочетании с элементами, найденными в природе. Эти сюрреалистические символические сопоставления отсылают нас, по крайней мере, на два уровня.

Первый уровень - это намек на то, что мы являемся неотъемлемой частью мира природы и подчиняемся его законам. Это кажется очевидным, но давайте отступим и объективно оценим наши симбиотические отношения с природой и с Землей. А они в реальности находятся где-то в диапазоне между гармоничными и дисфункциональными.

Второй уровень поворачивает объектив внутрь, на наши собственные эмоциональные, интеллектуальные и психологические ландшафты. Живопись позволяет мне делать ссылки на наши индивидуальные путешествия по саморазвитию и открытию в себе чего-то нового. Опять же, в зависимости от того, кто держит компас, мы либо потеряемся, либо выйдем на правильный путь.

По крайней мере, я хочу создавать образы красоты и тайны, которые позволяют зрителю находить в них что-то свое, личное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх