На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...
  • Владимир Алтайцев
    Интересные картины, мирные, ностальгические5.Детлев Ничке (Det...
  • Лидия
    В общем дело ясное, что дело тёмное. Как когда-то сказал Олег Табаков, хотя бы одним глазком посмотреть, что же тогда...Главная загадка ...

Не украшайте природу, она уже красива... Художник Николай Крымов

Утро

Николай Петрович Крымов — известный русский художник. Родился в 1884 году в Москве. Первые уроки изобразительного искусства получил у отца П.А.Крымова, который писал картины в манере «художников-передвижников». В 1904 году поступил на обучение в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Здесь он обучался скульптуре и живописи.

С 1907 по 1911 годы занимался в мастерской А.М.Васнецова.

Главное предпочтение в своём искусстве он отдавал не ярким краскам и точным линиям, а тону расцветки, воздушной атмосфере, которые дарят настроение картине. За свою жизнь создал немало замечательных работ, которые сегодня находятся в крупных музеях страны, среди которых Русский музей, Третьяковская галерея и другие. Являлся народным художником РСФСР и членом корреспондентом Академии художеств СССР.

Помимо того, что Николай Крымов был талантливым художником, он занимался и педагогической деятельностью. Преподавал в Пречистенском практическом институте, во Вхутемас и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Художник умер 6 мая 1958 года, оставив своим потомкам целый пласт замечательного творчества, которое навсегда останется в истории русского искусства.

Вечер в деревне

Деревенский пейзаж

Вечер

"Если вам не интересно писать, а вас заставляют, то хорошего никогда не получится. Пишите только то,что вас взволновало."

Пейзаж с прудом

К вечеру

Туча

Утро

"В живописи, как в музыке: все должно быть слажено и гармонично, как в хорошем оркестре. Если, например, вы слушаете симфонию, и какой-либо инструмент в оркестре фальшивит, то все впечатление портится и вы уже не воспринимаете музыку. Если в большой картине или в маленьком этюде есть вранье, хотя бы в одной детали, то получается то же самое: навранное
место раздражает и не дает смотреть, как соринка, попавшая в глаз. Но если в картине много вранья, то тут уже не соринка, а целое бельмо."

Зимний вечер

Зима

Зима. Крыши

"У Репина, гениального нашего живописца, нет никакой специальной фактуры. Все написано очень просто, но и очень верно, как в общем тоне, так и в отдельных тонах картины. Можно было бы подумать, что при таком взгляде на живопись она будет однообразна и скучна – все начнут писать одинаково и не станет оригинальных художников. Но это неверно. Наоборот, подлинная оригинальность появляется тогда, когда художник о ней не думает."

В полдень

Домик в Тарусе

Утро

"Художник тот, кто видит эту красоту в природе, восхищается ею и может передать зрителю через живопись свое чувство. Будьте искренни, пишите, как видите, и, если вы художник, то ваша живопись не оставит зрителя равнодушным. Он почувствует красоту, увиденную вами в природе, и разделит с вами восхищение ею."

Пейзаж с женской фигурой в красном

У мельницы

Красные крыши

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх