Польский художник Ева Юшкевич (Ewa Juszkiewicz) разрушает традиционное представление о женских портретных натурщицах как о пассивных, простых моделях в своих, слегка, необычных картинах маслом.
Художник создает каждый портрет, используя в качестве примера знаменитые шедевры из европейской истории искусства, иногда даже ссылаясь на конкретные картины в качестве источника вдохновения.
Женские персонажи с гладкой, бледной кожей и роскошной одеждой располагаются перед абстрактными или общими буколическими декорациями, иногда с “соответствующим гендерному признаку” предметом в руке, таким как кисть, книга или перо.Но вместо красивого лица, которое зритель ожидал бы увидеть в центре этих приятных атрибутов, зритель видит сложную прическу на, повернутой на 180 градусов, голове персонажа, или скрытое, непослушными растениями или лентами, лицо.
В заявлении на веб-сайте художника объясняется: “Посредством деконструкции исторических портретов Ева подрывает их постоянный, неоспоримый характер и пытается повлиять на то, как мы их воспринимаем. Юшкевич экспериментирует с формой женской фигуры и лица, балансируя на границе между человеческим и нечеловеческим”.
Художник живет и работает в Варшаве, Польша. Она представлена галереей Роландо Ансельми в Берлине. Юшкевич делится новостями о своей работе и путешествиях в Instagram на своём сайте.
‘Untitled (after Elizabeth Vigee Le Brun)’ ‘Untitled (after Adélaïde Labille-Guiard)’ ‘Untitled (after Jan Adam Kruseman)’ ‘Straw hat (after Élisabeth-Louise Vigée Le Brun)’ ‘Untitled (after Elisabeth Vigeee Le Brun) Untitled (after Johann Ender) ‘Untitled’
Свежие комментарии