На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Минкульт.Юрист: Киркорова ...
  • Иван Искренко
    Очень интересная подборка, только я не могу понять, как ее всю посмотреть (?). Здесь 1-я часть, а как найти вторую? Е...Обнаженная натура...
  • Nadya Tertyshnik
    так называемые звезды, настоящие сатанисты....Адвокат Киркорова...

Бэнкси запустил интернет-магазин со своими работами

Уличный художник Бэнкси запустил собственный интернет-магазин «Валовой внутренний продукт». В нем можно купить полицейский шлем в виде диско-шара, сумку-кирпич или игрушечных беженцев
Александр Пятин

Интернет-магазин британского уличного художника Бэнкси «Валовой внутренний продукт» официально запущен. Он встречает пользователей изображением перевернутой тележки из магазина и девизом Solution for wealth, перевести который можно как «Решение проблемы богатства».

Из-за ограниченного количество товаров магазин запустил систему регистрации. Пользователи могут зайти на сайт до 28 октября и заказать только один предмет. При оформлении покупки каждого просят «доказать, что он не робот и хоть сколько-то приличный человек». Вместо ввода цифр пользователь должен не более чем в 50 словах написать, «почему искусство имеет значение». В случае, если товаров будет не хватать на всех, покупателей будут выбирать именно по тому, что они написали в этом поле.

Отдельно на сайте подчеркнуто, что «это реальный магазин», который «продает вещи, обеспечивает возмещения и соблюдает правила защиты данных». Однако «все продукты сделаны в художественной студии, а не на фабрике», поэтому товара мало, и он еще не весь готов к отправке.

Бэнкси закроет магазин, который «никогда не открывался»

Среди товаров на сайте — полицейский шлем в виде диско-шара за 500 фунтов (около 41 000 рублей), сумка-кирпич за 750 фунтов (около 61 500 рублей), бронежилет с британским флагом за 850 фунтов (около 70 000 рублей) и детская кроватка, за которой наблюдает множество камер. Согласно данным на сайте, на момент написания новости шлемов оставалось 15, сумок и бронежилетов — по одной штуке, а кроватки еще в продажу не поступили. Также в магазине представлена шкура мультипликационного персонажа тигра Тони из рекламы хлопьев компании Kellogg's, «охотничьи трофеи» в виде страдающих из-за загрязнения окружающей среды плюшевых зверей и фигурки беженцев, залезающих в переполненный фургон (их Бэнкси предлагает использовать для обучения детей счету).

1 октября Бэнкси открыл свой «магазин» в лондонском районе Кройден. На самом деле это был салон его работ — двери магазина для посетителей так и не открылись, но они могли смотреть на товары снаружи. Художник уже тогда обещал, что эти вещи можно будет купить онлайн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх