На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 075 подписчиков

Акварельно-Жанрово-Портретное... Ludwig Johann Passini (Austrian, 1832-1903)

 

 

Биографию не редактировала и помещаю, как перевёл гугл. Сокращать не захотела т.к. мне показалась жизнь художника интересной. Если у кого-то есть биография на русском, буду признательна, если поделитесь.

Автопортрет

Людвиг Иоганн Пассини (1832-1903) был австрийским повествование и жанр живописец и гравер.

Личная жизнь

Людвиг Пассини родился 9 июля 1832 в Вене, в семье резчика Иоганн Непомук Пассини - семья Пассини переехал в Триест в 1850 году на 9 ноября 1864 Пассини женился на Анне Варшава (1841-1866) в Берлине, она в дочь Роберта и Мэри Warschauer, правнучка банкира Джозефа Мендельсона и пра-правнучка философа Моисея Мендельсона. Пары, которые жили попеременно в Берлине и Риме, была одна дочь. Анна умерла полтора года после свадьбы.

Людвиг Пассини умер 6 ноября 1903 года в Венеции. ,

Карьера

Пассини учили искусству сначала отца, а позже учился в Венской академии искусств под живописцев Йозеф фон Führich и Леопольд Купельвизер. В 1850-х годах Пассини поселился в Венеции, где он работал в мастерской Карла Вернера , под которым он ранее учился в Лейпциге - он сопровождал Вернер на его картины тура по Италии парень художник Антон Ромако также был частью студии Вернера.. Между 1853 и 1870 Пассини жил в Риме, где его работа сосредоточилась на человеческой фигуры, установленной против архитектурных и интерьерных элементов, и в повествовательных темы. С 1873 года и до конца своей жизни, он остался в Венеции - хотя и с редких визитов в Берлин -., Где его акварели часто признакам повседневную венецианской жизни, обычных людей, и портреты

В то время как в Венеции, Пассини стала частью колонии художников Генри Вудс, Августа фон Pettenkofen, Карл ван Haanen, Эжен де Блаас, Wolkoff, Рубен, и Thoren Пассини заняли студию в Палаццо Вендрамин Калерджи - это в течение тридцати лет - с другими художниками-Карло Рейхардт и Луиджи Mion. В то время как здесь, в 1892 году, он писал свои портреты Екатерины Бронсон и Эдит, дочерью, и на английском заместителя госсекретаря США по вопросам иностранных дел и искусствовед сэр Генри Лаярд. Еще два 1892 портреты были американского искусства коллекторы Джек Гарднер (также бизнесмен), и его жена Изабелла (основатель художественного музея Fenway суда), который жил в Палаццо Барбаро. Изабелла поручил картины после встречи Пассини на званом обеде, состоявшемся Кэтрин Бронсон. Портрет Изабеллы не было успешным и не выжить.

Друг Пассини был сослан Рихард Вагнер, который умер в Вендрамин Калерджи в 1883 Пассини, и товарищ художник Wolkoff, предложил посмертную маску для Вагнера, идея, на первый отклонена жена Козима Вагнер, но осуществляется Пассини и скульптора Аугусто Benvenuti по договору, и глаз, дочери Cosima в, Daniela.

Первый Венецианская биеннале состоялась в 1895 году в качестве выставки специально итальянского искусства. Формулируя биеннале в 1893 году мэр Венеции, Риккардо Selvatico, посоветовали комитетом международной выставке художников из многих европейских стран, из которых Людвиг Пассини.

Пассини получили медали в Париже (1870), Вене (1873), Мюнхене (1879) и Берлине (1896). Его произведения были включены в выставках в Королевской академии и Королевского института художников в водных цветов в Лондоне, и он стал почетным членом последнего в 1883 Пассини был награжден баварским орденом науки и искусства в 1893 году.

В 1878 Пассини было сделано Рыцарем ордена Почетного легиона, и в следующем году почетным профессором Венской академии искусств. Он был также членом Академии художеств, Берлине и в Академии художеств, Венеция.

Прием

Пассини выставлены в итальянском изобразительных искусств секции 1878 Париж Всемирная выставка. Искусствовед Филипп Жильбер Хамертон описано итальянской живописи того времени, как игривый, чтобы такой степени, что по-детски, хотя оригинал непосредственного наблюдения природы. Работа Пассини для этой выставке был рассмотрен критики спасли качество итальянского искусства, показанного.

Венский автор и критик Людвиг Hevesi верил Пассини "основную акварель художника из Венеции ... кто быстро вырос, чтобы быть самым важным жанром художник."

Искусствовед Вильгельм Любке описано работу Пассини в: "Восхищения характер-картинки Южной жизни может быть найден в виртуозных акварелей Людвига Пассини, с их красиво готовой окраски"

19-го века искусство журнал Aldine в 1878 описал фотографии Пассини как "показывая мастерство в изучении человеческого лица, а также понимание ее проявлениях, которые указывают природный дар даже больше, чем пристального изучения ... [и] осторожный рисунок и умелая постановка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх