На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Майя Maja
    Минкульт.Юрист: Киркорова ...
  • Иван Искренко
    Очень интересная подборка, только я не могу понять, как ее всю посмотреть (?). Здесь 1-я часть, а как найти вторую? Е...Обнаженная натура...
  • Nadya Tertyshnik
    так называемые звезды, настоящие сатанисты....Адвокат Киркорова...

Фредерик Ремингтон

    Фредерик Ремингтон (1861-1909) длительное время считался одним из лучших иллюстраторов произведений о Диком Западе. Очень часто его иллюстрации украшали западные журналы. Но, не смотря на то, что Ремингтон был шикарным иллюстратором и состоялся в этом направлении, он старался как можно больше уделять внимания станковой живописи и скульптуре. В картинах Ремингтона отражено лирически-грустное начало, т.к. художник жил на переломе столетий и осознавал, что та романтика жизни Запада, которую он показывал в своих работах, безвозвратно уходит.

    Фредерик Сакридер Ремингтон родился в Кантоне в 1861 году. Единственный сын героя Гражданской Войны стремился к военной карьере, но его талант к рисованию привёл Ремингтона в Йельский университет, где он учился на отделении рисунка и играл в футбол.

    Ремингтон оставил Йель после внезапной смерти своего отца в 1880. Последующий ряд скучных конторских рабочих мест был совершенно неинтересен для художника.

    Весной 1883 года, получив наследство отца, Ремингтон отправляется в западную часть страны и покупает ранчо с овцеводством около Peabody в штате Канзас. Ранчо находилось в страшной разрухе и восстановить его Фредерику не удалось. Тогда он решил вложить деньги в салун, что тоже не увенчалось процветанием дела. Ремингтон хотел жениться на понравившейся ему девушке, но родители невесты отклонили его предложение из-за того, что дела художника шли не совсем удачно.

    В это же время Фредерик активно делал зарисовки людей, животных и местных пейзажей. Братья Harper, издатели Нью-йоркского журнала, купили некоторые из его зарисовок, а впоследствии Ремингтон стал иллюстрировать рассказы в журналах, а позже дошел и до более серьёзных произведений.

Бедные ковбои Флориды

 

Белый лес

 

В пустыне

 

Индейский разведчик

 

Команч на коне

 

Манджурский бандит

 

Костер в Техасе

 

 

На охоту 

    Более десятилетия Фредерик Ремингтон иллюстрировал популярные журналы, время от времени даже сам писал статьи, рассказывающие о жизни Запада. К середине 1890-х годов художник был успешен и известен в своём направлении – иллюстрировании жизни Запада. Но переход к следующему столетию всё приближался, а из этого следовало, что постепенно тот образ жизни, который главенствует на Западе, будет постепенно уходить. И Ремингтон решает оставить карьеру иллюстратора и всё же отдаться полностью станковой живописи и скульптуре. Он хотел, чтоб его запомнили не только талантливым иллюстратором, но и успешным живописцем.

Нежданный гость

 

Патрулирование скаутами Большого Леса

 

По следам

 

Танец белого оленя

 

Церемония посвящения

 

Таможенники атакуют мексиканского контрабандиста

    Работая длительное время в ограниченной палитре иллюстраторских рамок (а именно, гризайль), художник боялся, что работать в более широкой цветовой гамме ему будет очень сложно. Это привело к различным цветовым экспериментам. Его цветовые поиски были прерваны, но через какое-то время случай помог им возобновиться. Как сын героя войны Ремингтон долгое время хотел оказаться на фронте, что бы непосредственно запечатлевать бой. Весной в 1898 году, когда пограничный корабль «Штат Мэн» взорвался в гавани Гаваны, и началась Испано-американская война, Ремингтон получил возможность оказаться в боевой зоне. Да еще и в качестве военного корреспондента.

    В июне 1898 г. Ремингтон приезжает на Кубу, что бы оказаться свидетелем поражающего внешним видом военного зрелища. Вместо этого его взору открылся беспорядок, замешательство и бесконечные страдания. Постепенно яркий интерес художника к военным сценам начал угасать. Да и окружающая обстановка всё больше и больше способствовала этому.

    Испано-американский конфликт неожиданно дал ему возможность изображать военные баталии не придумывая, а непосредственно наблюдая за событиями. Эта война породила новую школу утрированного реализма в литературе, что так же оказало воздействие и на творчество Ремингтона.

Атака

 

Вот, чего это стоило

 

Битва в Сан-Хуане

 

Бой в Каньоне

 

Арест дезертира

Военный курьер

 

Горнист

 

Бой за водопой

 

Завтрак кавалеристов

 

Кавалерист. Мексика

 

        

Кирасир                                                                             Пехотный офицер

 

Гусар русского гвардейского корпуса

 

Полевые учения прусских пехотинцев

 

Улан

 

Солдат

 

    Вернувшись в Нью-Йорк, художник увлёкся изображением ночных видов в лунном свете, оказавшись под влиянием Чарльза Ролло Петерса, который в свою очередь рисовал под влиянием ноктюрнов Джеймса Вистлера. В начале века художник начинает серию картин в этом направлении. Ремингтон написал более 70 живописных произведений, рисуя которые он находился в постоянном поиске, изучал и находил технические приемы, позволяющие передать особенности цвета ночью: лунного освещения, электрического света. Именно это освещение сильно меняло характер ночного изображения в работах Ремингтона.

     Удивительные ноктюрны Ремингтона заполнены легким лунным светом, огнём костров, а также искусственным освещением. Не смотря на якобы скупую цветовую гамму и немногословность образов, Ремингтон, словно волшебник делал этим светом работы очень многословными и просто манил зрителей. Даже кусочки незаписанного холста и какие-то якобы недоделанные моменты притягивали зрителя и его мысли гораздо сильнее, нежели совершенно понятные и ничего не скрывающие выписанные до мелочей картины.

 

 Охрана обоза

 

Аргумент городского маршала

 

Волк в лунном свете

 

Вьючный караван

 

Гостеприимство с ружьем

 

Запоздалый путник

 

Ночью

 

На фоне заката

 

Охрана продавца виски

 

Поджог травы

 

Пришел на зов

 

Разведчики  

 

Прекрасная Мать Ночь

 

 Старый дилижанс

 

Сигнальный костер

    Что делают ковбои, индейцы, поселенцы и дельцы? От сумерек и до рассвета, в горах и на Великих равнинах Запада? На его картинах они размышляют перед сражением, слушают приближающуюся опасность. Ремингтон изображал действие не через движение, а через эмоции. На его полотнах, где изображены сидящие солдаты или задумавшиеся ковбои, видно и ощутимо, что ждёт их завтра, какие эмоции испытывают герои, что занимает их мысли. Художник тонко, но настойчиво передаёт зрителю состояние тревоги или волнения, которое испытывают его герои.

    Картины Ремингтона не лишены романтичности, но, не смотря на это, они позволяют зрителю видеть реальную жизнь американского народа. Однако художник не просто показывает реальность, как фотограф. Его картины задаются и философскими вопросами, их так же окутывает некая тайна и загадочность. Опять же это передаётся нам некоторой недосказанностью в изображении. Художник позволяет последнее слово оставить за зрителем, поучаствовать и ему в каждой работе, додумав самостоятельно сюжет картины.

 

 

Апачи!

 

Белый флаг

 

Бой быков в Мексике

 

Его первый урок

 

Дымовой сигнал

 

Единственный отпущенный

 

Если бы он не дернулся

 

Заклинание Буффало

 

 Замерзший пастух

 

Индейские разведчики наблюдают за продвижением противника 

 

Ковбой

 

Когда на сердце плохо...

 

Отпусти его, Билл...

 

Охота на буйвола

 

Объездчик дикой лошади

 

Нападение на продовольственный обоз

 

Поиски скота

 

Пожар в прерии

 

Стычка с краснокожими

 

Унижение достоинства

 

Охота на лося

 

Ужин охотника

 

 

 

 

 

Картина дня

наверх