На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    О каком живописце речь?Легкий эротизм и ...
  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...
  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...

"Где душою стал я светел..." Весенние пейзажи художника Алексея Ефремова

 

Алексей Валентинович Ефремов - живописец, график, лауреат премии Губернатора Свердловской области за 2010 г.

Родился в 1963 г. в городе Свердловске. В 1983 г. окончил живописно-педагогическое отделение Свердловского художественного училища. В 1991 г. — кафедру искусствоведения Уральского государственного университета.

С 1991 г. занимается музейным проектированием, оформлением интерьеров.

Отдает предпочтение станковой живописи (жанрам пейзажа, портрета, натюрморта) и графике. За последние 15 лет провел более 30 персональных выставок, постоянный участник коллективных городских и региональных художественных выставок.

Картины художника находятся в частных коллекциях в России, Европе и США. Большие собрания картин приобретены “Уральским банком реконструкции и развития”, резиденцией губернатора Свердловской области. Картины А. Ефремова опубликованы в ряде книг по искусству Урала, издано несколько серий календарей, а в 2008 и 2011 годах вышли персональные альбомы живописи художника.

"Тонкость настроения, пожалуй, главное, что я пытаюсь передать в своих работах, поэтому основным выразительным средством является нюанс. Именно нюансы цвета и светотени, сложное касание предметов позволяют создать особую среду на холсте. …

В творчестве не придерживаюсь идеи «картинности» пейзажа. Моё кредо — непосредственность впечатления, воплощённое в свободном этюде... Они не повествовательны, а скорее созерцательны, где зрителю предлагается увидеть в привычном — нечто иное, особую среду..." - говорит художник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх