На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 065 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Поддерживаю предыдущего комментатора! К великому сожалению в России разучились снимать кино, хотя и западные фильмы т...Фильм "Блиндаж и ...
  • Георгийюра Гончар
    Обычно смотрю 1 из 100-200 "нынешних гениальных картин" И даже не тянет, несмотря на всю рекламу по любому поводу!!Фильм "Блиндаж и ...
  • Владимир Швайбович
    Почему Моне фанат...

Американский художник. Amy Sherald

Американский художник Эми Шеральд (Amy Sherald) рассказывает о множестве чернокожих в «The Great American Fact», серии захватывающих портретов, которые в настоящее время представлены в галерее Hauser & Wirth в Лос-Анджелесе. От женщины, отдыхающей на велосипеде, до двух серферов, готовящихся к воде, картины на масляной основе демонстрируют моменты передышки и удовольствия в монументальном масштабе, иногда охватывая почти три метра в по диагонали.

Хотя она окружает своих подопечных яркими цветными пятнами и изображает их в ярких одеждах, Шеральд продолжает отображать кожу своих персонажей в своих фирменных оттенках серого, которые она описала в последние годы как способ, чтобы фигуры читались “универсальным способом, где они могли бы стать частью основного исторического повествования об искусстве”. В этой новой серии также представлены элементы, синонимичные американской культуре, в том числе белый забор из штакетника, футболка с Барби и ретро-кабриолет.

Название коллекции основано на книге Анны Джулии Купер, педагога, которая в 1892 году написала «Голос с Юга» чернокожей женщиной с Юга в центре. В классическом чернокожем феминистском тексте Купер описала чернокожих как “великий американский факт»; единственная объективная реальность, на которой ученые оттачивали свой ум и на которой ораторы и государственные деятели использовали свое красноречие”.

Это понимание структурирует работу Шеральд и служит ориентиром для рассмотрения “общественной черноты”, особенно когда художник, родившийся в Джорджии, изображает фигуры с богатой личной жизнью, полной легкости, расслабления и радости. Когда большая часть черной жизни исторически была сосредоточена на борьбе с несправедливостью и социальными проблемами, поворот Шеральд внутрь дает детальный взгляд на ее предметы.

Американский художник. Amy Sherald — сайт, Instagram

A clear unspoken granted magic. 2017, 54 x 43 inches, oil on canvasA clear unspoken granted magic A Midsummer Afternoon Dream. (2020), oil on canvas, 106 x 101A Midsummer Afternoon Dream An Ocean Away” (2020), oil on canvas, 130 x 108An Ocean Away As American as apple pie” (2020), oil on canvas, 123 x 101As American as apple pie grand dame queenieGrand dame queenie Planes, rockets, and the spaces in between. 2018, 67 x 100Planes, rockets, and the spaces in between The bathers. 2015, 74 x 72 inches, oil on canvasThe bathers
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх