На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Искусство

72 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Инсинуации вокруг жизни и смерти Христа продолжаются уже 2024 года, который тоже одним боком - счастливый номер. Стат...Главная загадка ...
  • Владимир Алтайцев
    не впечатляетКанадский художни...
  • Владимир Алтайцев
    Интересные картины, мирные, ностальгические5.Детлев Ничке (Det...

Фантазии света и камня... Польский художник Paul Dmoch

Paul Dmoch родился в 1958 году, в Варшаве, Польша. С 1981 по 1986 год изучал архитектуру в одном из ВУЗов Варшавы.
Он помнит, как в детстве был очень восхищен эффектом света. Много бессонных ночей провел он в своей комнате, наблюдая на стенах и потолке игру света и тени, что вызывали проезжающие по улице автомобили.

Это было сказочное переживание. В то время он верил в сказку, в волшебные миры, любил детально визуализировать в своих фантазиях. Но позже понял, что всей этой сказки просто не существует. И был очень разочарован. Позже, когда ему исполнилось 12 лет, один из его учителей помог ему открыть в себе страсть к архитектуре. Изучая архитектуру, он понял, что нашел именно то, что искал. Как архитектор, он задумал создать фантастический архитектурный мир с такой структурой, в которой свет мог очень эффектно играть на формах.

К сожалению, еще через некоторое время, молодого архитектора ждало еще одно разочарование. В сфере архитектуры он обнаружил массу проблем, которые не имели ни чего общего с архитектурой: законы, финансовые проблемы и зависимость, и прочее. К тому времени он не помышлял стать художником, но крушение архитектурных планов к тому сподвигло. Paul Dmoch пишет, что акварель позволила ему создать свой собственный мир света, помогла реализовать любовь к архитектуре. Став акварелистом-самоучкой, он много путешествовал и рисовал свои любимые предметы интерьеров и экстерьеров соборов, площадей, монументальных зданий. Работы получались очень реалистичны. Во многих использовался сильный эффект света за счет контраста с темными областями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх