Искусство

72 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Kulik
    Восхитительно! Бесподобно!Художник Виталий ...
  • Олег Викторов
    С САМОГО ДЕТСТВА,МЕНЯ ВОЛНОВАЛА ЭТА,ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ ВОЛНУЮЩАЯ КАРТИНА! БРАВО,АВТОРУ ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА!Фёдор Решетников ...
  • Валерий Евстафьев
    Объёма, как всегда, нет. Самая плоская живопись на свете - цветочные натюрморты. Почему, интересно.Художник Виталий ...

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)

Мгновения подлинного счастья... Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)


 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Нефритовые бусы

Большинству из нас знакомы хотя бы отдельные мгновения нашей собственной спонтанности, которые становятся и мгновениями подлинного счастья. Это может быть свежее и непосредственное восприятие пейзажа, или озарение после долгих размышлений, или необычайное чувственное наслаждение, или прилив нежности к другому человеку. В эти моменты мы узнаем, что значит спонтанное переживание и чем могла бы быть человеческая жизнь, если бы эти переживания, которые мы не умеем культивировать, не были столь редки и случайны.

Эрих Фромм. "Бегство от свободы"

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Лагуна

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Собор

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Зима
">
 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Июльский день

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Цветение

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Девушка в саду Викфорда, Новая Англия

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Арройо Секо

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Фиговые деревья, Антиб

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Five o’clock

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Конец дня в Живерни

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Река Эпт, Живерни

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Прилив

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Августовский день

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Отлив Онфлёр

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Маргарита

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
В дубовой роще

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Миссия Сан — Габриэль

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Голубое кимоно

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Зеленое зеркало

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Раннее утро — летом

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
На берегу реки

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Лагуна с эвкалиптами

 Американский художник-импрессионист Ги Роуз (1867-1925)
Зеленый зонтик


___________________________________________


Гай Орландо Роуз родился 3 марта 1867 года в семье сенатора Калифорнии Леонарда Джона Роуза.

arose (200x260, 31Kb)

Все детство Гай провел на ранчо отца, и не задумывался о карьере художника. Судьбу мальчика решил несчастный случай.
В 1876 году, во время охоты, нечаянным выстрелом брата он был ранен в лицо. Восстановление проходило тяжело и болезненно. Скрасить длительное лечение мальчику помогло рисование: с большим интересом и воодушевлением он мог часами работать с маслом и акварелью, создавая свои первые неумелые работы.

Живопись так увлекла Гая, что после выздоровления он решает связать свою жизнь с искусством. В 1884 году в Лос-Анджелесе он с успехом оканчивает Высшую школу и поступает на обучение в Калифорнийский колледж дизайна (Сан-Франциско). Спустя 4 года Роуз уезжает во Францию, где получает образование в парижской Академии Жюлиана.

Впервые представить свои работы на суд зрителей и критиков Ги Роуз решается в 1890 году – его картины были выставлены в Парижском Салоне. В дальнейшем он участвовал в выставках Салона 1891 и 1894 годов.

В 1891 году судьба художника вновь резко изменилась. В работе он часто использовал краски и красящие пигменты, в состав которых входил свинец. В результате отравления тяжелым металлом, Гай Роуз был вынужден оставить масляную живопись. Вернувшись в Америку, он обосновывается в Нью-Йорке, где работает в бруклинском институте Пратта в должности преподавателя и иллюстратора.

Продолжая интересоваться живописью, Роуз время от времени приезжает во Францию. В 1893-1894, в 1899 г. он живет и работает в столице, а затем приобретает сельский дом в местечке Живерни. Здесь художник оборудует студию, где впоследствии будут написаны лучшие его работы.

Помимо Франции, Гай Роуз в это время посещал и другие страны. Так, в 1900 году он много и плодотворно работает в Алжире.

В 1901 году творчество художника было высоко оценено критиками – на Всемирной выставке в Буффало он завоевывает бронзовую медаль.

В 1904 – 1912 гг Гай Роуз вместе с супругой Этель постоянно живут и работают во Франции, в колонии художников в Живерни. В 1910 он вместе с Л. Паркером и Р. Миллером демонстрирует свои полотна в открывшейся в Нью-Йорке выставке художников «группы Живерни». В работах, созданных на данном этапе творчества, прослеживается сильное влияние живописи Клода Моне. С художником Роуз познакомился еще во время первых приездов во Францию. Моне стал не только учителем, но и близким другом Гая, который высоко ценил творчество французского живописца.

В 1913 году супруги переезжают в Род-Айленд, где в течение года занимаются живописью и преподавательской деятельностью в школе Наррангсетта.

Спустя год проявились последствия отравления свинцом – художник тяжело заболевает и семья была вынуждена вернуться в Калифорнию. Здесь Роуз продолжает работать и в 1915 году представляет новые произведения на Всемирной выставке в Сан-Франциско, где получает серебряную медаль.

В 1919-1921 гг Гай Роуз возглавляет Школу искусств в Пасадене.

В 1921 году художник перенес тяжелый инсульт, от последствий которого скончался четыре года спустя.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх